Тюмень, 16 сен 2022, 11:51

На «Учитель года» в Тюмени потратят миллионы: фуршет, цветы и SPA

300 участников конкурса отдохнут в SPA-комплексе «ЛетоЛето»
Читать в полной версии
(Фото: Вадим Ахметов / URA.RU)

Тюменский областной государственный институт развития регионального образования проводит четыре закупки на организацию проведения мероприятий в рамках всероссийского конкурса «Учитель года России» 2022.

Самая дорогая из них связана с организацией мероприятий на площадках проведения. Договор на 3,5 млн рублей заключен без конкурса с компанией «ЭКСПОТМН». В нем не указываются адреса площадок конкурса, но в приложении перечислено, что должно быть использовано при организации: например, аренда шатра размером 24 на 16 метров – 880 тыс. рублей, аренда светодиодного экрана размером 7,5 на 4 метра – 250 тыс. рублей. Всего в списке 26 позиций, включая цветы на столы.

Помимо этого, специально для конкурса приобретают оборудование – 10 ламп для проекторов, столько же Wi-Fi роутеров, еще столько же радиостанций. Вместе с работами контракт оценивается в 750 тыс. рублей. Выполнять его будет компания «Мир Телекоммуникаций».

Для финалистов конкурса 1 октября в ДК «Нефтяник» организуют фуршет на 300 персон, контракт исполнит компания «Гармония» за 900 тыс. рублей.

Также 300 участников отдохнут в SPA-комплексе «ЛетоЛето», на эти цели будут потрачены 675 тыс. руб. Таким образом, стоимость отдыха одного человека составляет 2250 рублей за 5 часов. На сайте «ЛетоЛето» цена билетов для взрослых в зависимости от дня недели варьируются от 2100 до 2500 рублей.


Больше новостей в Telegram-канале РБК Тюмень Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях

Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть
Как компании теряют миллиарды из-за иллюзии единства. Разбираем примеры
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
Кассовые разрывы и маркетинговые сборы: в чем вызовы большого ретейла
Импортер на УСН. Как лучше платить налоги при новом режиме НДС
Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины