Тюмень, 16 дек 2023, 08:59

Тюмень обошла Москву по посещениям ресторанов быстрого питания

В среднем на каждого жителя пришлось по 19 позиций в меню
Читать в полной версии
(Фото: Вадим Ахметов / РИА URA.RU)

Тюмень в 2023 г. заняла первое место в рейтинге городов по потреблению фастфуда, обойдя Москву. Об этом РБК Тюмень рассказали аналитики сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг».

Рейтинг составлялся исходя из соотношения количества проданных позиций в меню и численности населения.

Так, тюменцами в 2023 г. было куплено более 16 млн блюд, а на каждого жителя города пришлось в среднем по 19. Также лидирующие позиции заняли уральские города.

«В Екатеринбурге купили более 25 млн позиций — в среднем по 16 блюд на горожанина. Тройку лидеров замыкает Челябинск — более 15 млн блюд в общем и по 13 единиц на каждого жителя города», — отметили в «Бургер Кинге».

При этом Москва в рейтинге заняла шестое место. В 2023 г. в столице было продано более 151 млн блюд, а в среднем на каждого жителя города пришлось по 11 купленных позиций.

Как рассказал РБК Тюмень Владислав Джурович, основатель сети TESLA BURGER, в этом году интерес к фастфуду в Тюмени упал. По его словам, у людей растет потребность в сервисе и они готовы за него платить, поэтому привычный формат ресторанов быстрого питания необходимо трансформировать для конкуренции с крупными игроками рынка.

Ранее мы сообщали, что в Тюменской области подорожала продовольственная корзина.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее