Зарплаты в Тюмени, 17 янв, 07:10

Тюменские компании увеличили количество вакансий с неполной занятостью

В топ по спросу входят курьеры, продавцы, водители, врачи и учителя
Читать в полной версии
(Фото: Анна Майорова / РИА URA.RU)

У тюменских работодателей вырос спрос на специалистов с частичной занятостью. Об этом РБК Тюмень сообщили аналитики «Зарплаты.ру».

За 2023 г. число вакансий с неполным рабочим днем выросло на 45%. При этом их доля от общего числа предложений также увеличилась — с 17% до 20%. В топ по спросу входят курьеры, продавцы-консультанты, упаковщики, водители, операторы call-центра, врачи, учителя, специалисты по подбору персонала, бариста, менеджеры по продажам, кладовщики, повара, мерчендайзеры.

Как отмечают аналитики, привлечение сотрудников на неполную занятость стало одним из развивающихся трендов. Но у него есть минус — постоянная текучка таких кадров и поиск новых.

«Привлечение сотрудников на неполный рабочий день стало одним из развивающихся трендов. Если ретейлеры давно и активно практикуют наем временных работников, то работодатели, которым требуются офисные сотрудники, работники сферы услуг, персонал на производство, для сервисного обслуживания, пришли к использованию этого инструмента вынужденно. Например, среди вакансий с частичной занятостью все чаще можно встретить автослесарей, бухгалтеров, менеджеров по работе с клиентами или по продажам», — отмечает Юрий Михеев, руководитель департамента аналитики «Зарплаты.ру».

Как рассказали в пресс-службе hh.ru, в Тюменской области открыто 1,5 тыс. вакансий для подработки. При этом 43% тюменцев собираются искать ее в ближайшие три месяца.

Ранее мы сообщали, что в Тюмени самыми востребованными специалистами в 2023 г. стали строители.

Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США