Китайские бренды захватили долю на тюменском авторынке
На тюменском авторынке выросла доля продаж китайских брендов. Об этом РБК Тюмень сообщили в пресс-службе «Открытие Авто».
Сильнее всего укрепить позиции удалось китайским брендам Brilliance, Chery, Cheryexeed, Geely, Haval, Changan, Great Wall, GAC, Omoda, FAW, DFM, Foton, Zotye — их общая позиция на рынке за год выросла до 16%.
«Однако, несмотря на столь бурный рост, пока ни один из китайских брендов не вошел в ТОП-5 самых продаваемых брендов на авторынке Тюменской области. Среди «китайцев» на первое место вырвался Geely, который продал 918 машин, далее следует Chery — 702 машин, на третьей строчке — Haval с 572 автомобилями», — сообщили в «Открытие Авто».
По информации компании, у «китайцев» большие планы по дальнейшему охвату российского рынка. Наиболее амбициозно они выглядят у Chery. По информации ее дилеров, дистрибьютор предписывает продать в России в 2023 году 200 000 машин.
В 2022 году был расширен и ассортимент «китайцев». В стране было открыто 487 новых шоу-румов марок из Поднебесной. В лидеры по числу открытых салонов вышла Omoda.
Ранее мы сообщали, что в Тюмень заходит новый китайский бренд — Kaiyi.
«Дилерская сеть уже формируется во многих регионах страны. В том числе и Тюменская область рассматривается нами как перспективный регион с точки зрения развития дилерской сети. Мы продолжаем принимать заявки от потенциальных претендентов на дилерство», — рассказали РБК Тюмень представители бренда.
Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях