Тюмень, 17 апр, 06:10

Перед началом сезона пожаров в Тюменской области вырос спрос на страховку

По словам экспертов, это связано с приближением пожароопасного сезона, а также с масштабными прошлогодними пожарами
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / РИА URA.RU)

В последние месяцы в Тюменской области вырос спрос на страхование недвижимости от пожаров. Доцент Финансового университета при правительстве РФ Кырлан Марчел рассказал РБК Тюмень, что это связано с приближением пожароопасного сезона, а также с масштабными пожарами, которые наблюдались в ряде регионов в прошлом году.

По словам Кырлана Марчела, по сравнению с прошлым годом цены на страхование от пожаров выросли на 15-20%. Это связано с увеличением частоты и масштабов возгораний, что повышает риски для страховых компаний. Кроме того, некоторые страховщики пересмотрели тарифы в сторону повышения, учитывая общую тенденцию роста стоимости строительных материалов и ремонтных работ.

«Средняя стоимость страхования недвижимости от пожара сейчас составляет около 0,1-0,3% от рыночной стоимости объекта. Таким образом, для недвижимости стоимостью 5 млн руб., страховая премия будет находиться в диапазоне 5-15 тыс. руб. в год», — рассказал эксперт.

Он отмечает: чтобы иметь возможность выбора из большего числа предложений и зафиксировать более низкую стоимость страховки, целесообразно позаботиться о страховании недвижимости от пожаров и наводнений заблаговременно, до начала активного сезона, то есть за 1-2 месяца.

Основатель компании «Страховой брокер AMsec24» Антон Мельцов отметил, что страховку на недостроенный дом оформляют в том случае, если готов теплый контур, то есть фундамент, стены, крыша, двери и окна.

Ранее также стало известно, что в связи с затоплениями соседних регионов в Тюменской области вырос спрос на страхование от наводнений. Так, по словам Антона Мельцова, средняя цена страхования тюменских домов от пожаров и наводнений достигла 20 тыс. руб.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений