Тюмень, 17 авг 2021, 18:05

Владелец топовой мировой компании прокомментировал покупку банка в Тюмени

Информацию о предполагаемой сделке опубликовали в Telegram
Читать в полной версии
(Фото: depositphotos.com)

Telegram-канал «Повестка» опубликовал информацию, что Ильдар Хусаинов, основатель и руководитель международной компании «Этажи», которая входит в ТОП-10 компаний по количеству сделок в мире, покупает банк.

«В компании говорят, что выбор пал на одно из самых мелких кредитных учреждений страны, по счастливой случайности базирующееся в Тюмени. Речь якобы о КБ «Дружба», чудом выжившем во время слияний и поглощений с активами менее 1 млрд рублей и собственным капиталом в 360 млн рублей», – пишет «Повестка» Предприниматель рассказал РБК Тюмень о том, как обстоит ситуация на самом деле.

«Телеграмм-каналы часто преувеличивают наши реальные планы. Мы не рассматриваем покупку банка «Дружба», у нас налажено хорошее взаимодействие со всеми ведущими банками страны, и в рамках эффективной работы и дальнейшего развития компании этого достаточно. Со многими банками у нас специальные условия для наших клиентов, когда ставка ниже, чем в самом банке, и это позволяет нам удерживать лидерские позиции в России в сегменте ипотечного брокерства», – пояснил Ильдар Хусаинов.

Первый офис компании «Этажи» был открыт в 2000 году в Тюмени, сейчас компания представлена в более чем 150 городах России и семи странах мира, входит в ТОП-3 самых выгодных франшиз с размером инвестиций от 1 до 5 миллионов рублей по версии Forbes и в ТОП-100 лучших работодателей России по версии HeadHunter.

Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook,Twitter, Instagram и мессенджере Telegram

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Букмекеры и fashion-ретейлеры сократили расходы на рекламу в интернете
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок