Тюмень, 17 сен, 06:11

Большинство тюменских перевозчиков стали чаще срывать автобусные рейсы

Наибольшее количество рейсов сорвал перевозчик «Караван-авто»
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / URA.RU)

В Тюмени участились срывы автобусных рейсов. У пяти из семи компаний, обслуживающих маршруты общественного транспорта, вырос процент невыполненных перевозок. Данные были предоставлены пресс-службой городской администрации по запросу РБК Тюмень.

По итогам восьми месяцев этого года снижение количества выполненных рейсов было у следующих перевозчиков: АО «ТПАТП № 1» (выполнено 94% рейсов против 98% за аналогичный период 2023 г.), ООО «Автолинии» (93% против 94%), ИП Шулепов Сергей Михайлович (91% против 93%), ИП Савельев Андрей Евгеньевич (91% против 94%), ООО «Караван-авто» (90% против 95%). Компании «Газель» и «Тюменьавтотранс» увеличили количество — 92% (75% в 2023 г.) и 94% (93% в 2023 г.) соответственно.

За большинством компаний закреплено от 5 до 12 маршрутов. Наибольшее же количество обслуживает АО «ТПАТП № 1» — 89. Стоит отметить, что часть перевозок осуществляются компаниями и по межмуниципальным маршрутам, до садоводческих товариществ.

Из-за жалоб тюменцев на срывы рейсов прокуратура поручила мэрии наладить работу общественного транспорта. Так, маршруты № 45, 46, 54, 66, 68, 81 со 2 по 4 сентября 71 раз отклонялись от графика движения. По ним осуществлялись перевозки тюменцев в микрорайоны Ново-Комарово, Тарманы и Мыс. В июне прокуратура оштрафовала одного из городских перевозчиков на 337 тыс. руб.: с февраля по апрель 2024 г. он допустил десятки нарушений. При этом сами компании отмечают, что причиной срывов является нехватка водителей. Для привлечения новых сотрудников власти приняли решение об увеличении заработной платы водителям на 49% с последующей индексацией. Иногородним сотрудникам будет предоставляться муниципальное жилье.

Pro
«Выше 20% годовых». Какие облигации покупать после повышения ставки ЦБ
Pro
Новый этап полупроводниковой войны: Китай угрожает Нидерландам и Японии
Pro
«ВНЖ у жены — уже риски»: когда инвестору нужно разрешение на сделку
Pro
«Эпоха уходит». Как россияне три месяца живут без торгов долларом и евро
Pro
Какие офисы в Москве еще поднимутся в цене
Pro
Как работодатели в России борются с «тихими отпусками»
Pro
Как злоумышленники атакуют детей и подростков в онлайн-играх
Pro
Чем грозит Западу отказ России от поставок урана, титана и никеля