Тюмень, 17 окт 2017, 12:35

В Тюмени обсудили дорожный проект на 20 млрд рублей

Читать в полной версии
Фото: Вадим Ахметов, РИА URA.RU

В «Уралуправтодоре» рассказали подробности проекта по строительству дорожной развязки в обход Тюмени, которая освободит город от транзитного транспорта. Проект может быть реализован до 2025 года. Об этом на пресс-конференции во вторник, 17 октября, рассказал начальник ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов, передает корреспондент РБК Тюмень.

Сейчас тюменская кольцевая дорога, которая еще строится, уже находится внутри города. «Тюмень развивается за кольцевую [дорогу], идет массовая застройка. Наша задача сделать так, чтобы транзит шел безостановочно, мимо крупных населенных пунктов», — отметил он.

По словам Алексея Борисова, есть предложение соединить участки дороги Екатеринбург — Тюмень и Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск от села Успенское (Тюменский район). «Затем уйти вправо через областной центр зимних видов спорта «Жемчужину Сибири», соединить, соответственно, дорогу, которая идет на Курган из Тюмени. Дальше соединить дорогу, которая идет на Омск и на 10-м километре она будет примыкать к трассе Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск», — уточнил он.

Данное предложение уже одобрено руководителем Федерального дорожного агентства Романом Старовойтом и губернатором Тюменской области Владимиром Якушевым. Решено запланировать проектирование данного участка в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Выполнить все работы намерены до 2025 года.

В тюменском филиале ФКУ «Уралуправтодор» добавили, что проект предполагает строительство трассы через населенные пункты Успенка — Червишево — Онохино — Богандинка. По словам директора филиала Дениса Бажуры, это будет более глубокий обход, протяженностью около 100 километров. «Здесь не требуется особых переустройств коммуникаций, мы пойдем по полям», — уточнил руководитель управления.

Назвать точную сумму проекта участники пресс-конференции отказались. Но заместитель директора тюменского филиала «Уралуправтодора» Алексей Осинцев предположил, что стоимость дороги не превысит 20 млрд рублей. Также пока не сообщается, на каких условиях будет реализован проект: с участием регионального бюджета или полностью за счет федеральных средств.

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы