Тюмень, 17 окт 2017, 12:35

В Тюмени обсудили дорожный проект на 20 млрд рублей

Читать в полной версии
Фото: Вадим Ахметов, РИА URA.RU

В «Уралуправтодоре» рассказали подробности проекта по строительству дорожной развязки в обход Тюмени, которая освободит город от транзитного транспорта. Проект может быть реализован до 2025 года. Об этом на пресс-конференции во вторник, 17 октября, рассказал начальник ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов, передает корреспондент РБК Тюмень.

Сейчас тюменская кольцевая дорога, которая еще строится, уже находится внутри города. «Тюмень развивается за кольцевую [дорогу], идет массовая застройка. Наша задача сделать так, чтобы транзит шел безостановочно, мимо крупных населенных пунктов», — отметил он.

По словам Алексея Борисова, есть предложение соединить участки дороги Екатеринбург — Тюмень и Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск от села Успенское (Тюменский район). «Затем уйти вправо через областной центр зимних видов спорта «Жемчужину Сибири», соединить, соответственно, дорогу, которая идет на Курган из Тюмени. Дальше соединить дорогу, которая идет на Омск и на 10-м километре она будет примыкать к трассе Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск», — уточнил он.

Данное предложение уже одобрено руководителем Федерального дорожного агентства Романом Старовойтом и губернатором Тюменской области Владимиром Якушевым. Решено запланировать проектирование данного участка в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Выполнить все работы намерены до 2025 года.

В тюменском филиале ФКУ «Уралуправтодор» добавили, что проект предполагает строительство трассы через населенные пункты Успенка — Червишево — Онохино — Богандинка. По словам директора филиала Дениса Бажуры, это будет более глубокий обход, протяженностью около 100 километров. «Здесь не требуется особых переустройств коммуникаций, мы пойдем по полям», — уточнил руководитель управления.

Назвать точную сумму проекта участники пресс-конференции отказались. Но заместитель директора тюменского филиала «Уралуправтодора» Алексей Осинцев предположил, что стоимость дороги не превысит 20 млрд рублей. Также пока не сообщается, на каких условиях будет реализован проект: с участием регионального бюджета или полностью за счет федеральных средств.

Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть
«Иллюзия могущества»: закончит ли перемирие торговую войну США и Китая
«Нас ждут темные времена»: что Далио, Гейтс и другие видят в 2026 году
Охотники за активами: как идут банкротства иностранцев в России
Часть банков Центральной Азии под санкциями. Что теперь делать бизнесу