Тюмень, 17 ноя 2021, 15:35

Загородные дома и дачи стали активнее скупаться тюменцами

Наибольший спрос на объекты на Московском тракте
Читать в полной версии
(Фото: Анна Майорова / РИА URA.RU)

Тюменцы стали чаще интересоваться загородной недвижимостью – спрос за год вырос на 13%, об этом сообщают аналитики «Авито Недвижимости». При этом ажиотаж наблюдался весной, что, по словам риелторов, характерно для этого сезона.

Наибольший интерес для жителей региона представляют дома – это 74% от всех запросов покупателей. Дачами интересовались 19% пользователей, а таунхаусами – 1%.

По словам аналитиков федеральной компании «Этажи», спрос продолжит расти из-за подорожания строительных материалов.

«В сегменте домов большего всего пользуются спросом те, которые расположены в черте города, а также по Московскому тракту. Средняя стоимость приобретаемых домов – от 5 до 7 миллионов рублей», – рассказал РБК Тюмень руководитель центра загородной недвижимости федеральной компании «Этажи» Антон Сауков.

Что касается дач, то, по его словам, больше всего их продается на Салаирском тракте – это 28% от общего объема предложения, на втором месте – дачи на Велижанском тракте (21%), на третьем – на Московском (14%).

Антон Сауков подчеркнул, что именно осенью собственники более охотно торгуются, чтобы продать загородный  объект до зимы. Благодаря этому покупатели могут получить скидку до 15%.

Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook,Twitter и мессенджере Telegram Читайте также:

Рекордный скачок спроса на загородную недвижимость зафиксирован в Тюмени

Тюменцы массово распродают дачи на Салаирском тракте  

Как организовать среднюю милю доставки: уроки Amazon
Чем законопроект о трансграничной онлайн-торговле грозит рынку
Рынок стейблкоинов достиг $310 млрд: зачем их выбирают государства
ЦБ готовит легализацию криптовалют. Как это будет работать
Почему ВВП России с начала года ушел в минус и что будет дальше
Какой налоговый режим выгоднее селлеру: сравним НПД, АУСН, УСН и патент
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Технический директор: план на 180 дней после вступления в должность