Бизнес, 17 ноя, 06:40

Тюменские торговые центры присоединятся к акции «Черная пятница»

Акция начнется в середине ноября
Читать в полной версии
Фото: Наталья Чернохатова / URA.RU

Во второй половине ноября в тюменских торговых центрах начнется «Черная пятница» — сезон массовых распродаж. О том, какого максимального размера достигнут скидки, РБК Тюмень рассказали представители ТРЦ.

23 ноября распродажи стартуют в «Гудвине», «Премьере» и «Галерее Вояж». Размер скидок в магазинах этих ТРЦ будет доходить 80%. О дате окончания акции представители этих торговых центров не сообщили. В ТРЦ «Кристалл» «Черная пятница» начнется 25 ноября. Размер скидок будет достигать 95%. 

«В этот день максимальное количество магазинов ТРЦ «Кристалл» будут работать со скидками и специальными предложениями. Некоторые магазины обещают скидки до 95%. Не все, конечно, успеют прийти за покупками, поэтому «Черная пятница» будет растянута на неделю», — пояснили РБК Тюмень в пресс-службе торгового центра.

Как следует из результатов опроса сервиса SuperJob, только 10% россиян считают скидки в «Черную пятницу» честным снижением первоначальных цен. Большинство опрошенных заявили, что ноябрьские распродажи — скорее обман, и «цены заранее повышают, а потом в «Черную пятницу» делают скидку, чтобы итоговая стоимость была как до повышения. Маркетолог Ольга Васильева предупреждает, что иногда продавцы действительно искусственно поднимают цену перед распродажей, чтобы потом якобы снизить ее. То есть по факту акция не приносит выгоды. Бывает даже, что в разгар распродаж цена оказывается выше изначальной из-за ажиотажа.

«Товар, который обычно стоит 3 тыс. руб., перед распродажей могут переоценить до 5 тыс. руб., а во время акции — снизить до 3,5 тыс. руб. Покупатель видит скидку в 30% и совершает покупку, хотя фактически переплачивает», — отмечает эксперт.

По этой причине Петр Щербаченко, доцент Финансового университета при правительстве РФ, советует изучать цены на интересующие товары заранее, чтобы не попасться на уловки с «мнимыми» скидками. Это позволит понять, насколько скидка реальна. 

Татьяна Кидимова, основатель и руководитель агентства стратегического маркетинга EdMarketing, также советует помнить, что, несмотря на уловки брендов, «Черная пятница» все же может быть выгодной. Главное — думать о собственной выгоде и приобретать товары, которые вы действительно планировали купить, но по лучшей цене. Цель — сэкономить, а не покупать больше, чем планировалось.

Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы
Pro
В изучении английского нет прогресса: узнайте, как выйти из тупика
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
Pro
Темная сторона ЗОЖ: что такое хелсизм и чем он опасен
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
«Рынок США не нужен»: как Китай стал лидером в высоких технологиях
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц