Тюмень, 17 дек 2022, 06:16

Выставленный на продажу тюменский ТЦ подешевел на несколько миллионов

Скидка составила 12 млн рублей
Читать в полной версии
(Фото: https://www.avito.ru/)

В Тюмени подешевел выставленный на продажу торговый центр «Турана», расположенный на ул. Ямской.

В начале 2021 года коммерческий объект продавался за 277 млн рублей, теперь же его, согласно информации из объявления, можно приобрести за 265 млн рублей.

Площадь помещения – 1439 квадратных метров. Заключены договоры аренды с крупными сетевиками.

«Помещения на первом этаже в девятиэтажном жилом доме 1993 года постройки. Здание расположено на первой линии. Удобный подъезд, хорошая транспортная доступность», – сообщается в объявлении.

Олег Изотов, руководитель категории коммерческой недвижимости на «Авито», рассказал РБК Тюмень, что в конце года в Тюмени на 5% вырос интерес к аренде коммерческих площадей, однако число покупок уменьшилось на 0,9%.

«Частично интерес к аренде повысился на фоне снижения стоимости объектов – средняя стоимость аренды за квартал снизилась на 1,5% и составила 657 руб. за кв. м. Средняя цена покупки в Тюмени за аналогичный период выросла – на 2% и составила 73 881 рубль за кв. метр», – пояснил Олег Изотов.

Он также отметил, что по уровню спроса в сегменте коммерческой недвижимости лидируют торговые помещения. По прогнозам эксперта, в ближайшее время интерес к ним будет только увеличиваться.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень  Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях  

Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе