Финансы Тюменского региона, 18 янв, 07:00

Самой дорогой продуктовой покупкой в Тюмени стали 3 тонны кулебяк

Также в топ самых больших покупок в Тюмени вошли мука и муксун
Читать в полной версии
(Фото: Вадим Ахметов / РИА URA.RU)

В 2023 году самой крупной покупкой в Тюмени стали 3 тонны кулебяки. Об этом РБК Тюмень сообщили эксперты «Контур.Маркета», которые изучили несколько миллионов чеков из розничных магазинов, различных торговых точек и заведений общепита Тюменской области.

«Период исследования — с января 2023 года по неполный январь 2024. В топ могли попасть закупки для перепродажи в других торговых точках. В выборку попали товары в категориях: продукты питания, алкоголь, товары для дома, одежда», — отметили аналитики

Так, самой крупной покупкой стали 3 тонны кулебяки с горбушей и луком на 2,5 млн руб. На втором месте — мука на сумму 800 тыс. руб. На третьем — муксун на 700 тыс. руб. 

Также в топ вошли:

  • муксун — 600 тыс. руб.
  • мука пшеничная — 550 тыс. руб.
  • вареники картофельные, сырники — 415 тыс. руб.
  • шторы — 388 тыс. руб.
  • корейка — 353 тыс. руб.
  • сельдь слабосоленая — 344 тыс. руб.
  • горбуша, креветки, обрезь лососевых — 338 тыс. руб.
  • закупка одежды из кашемира — 334 тыс. руб.
  • чипсы из оленины — 300 тыс. руб.
  • пельмени «Домашние» — 298 тыс. руб.

Ранее РБК Тюмень сообщал, что семьи увеличили траты на рестораны. Об этом сообщили аналитики Finexpertiza, основываясь на данных Росстата. Они подсчитали, сколько семьи из трех человек потратили на заведения общепита, отдых и вредные привычки.

Pro
8 рекомендаций для успешного продвижения во «ВКонтакте» в 2025 году
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена