Тюмень, 18 фев 2023, 13:24

Крупные ТРЦ Тюмени сдали позиции районным

В Тюмени растет посещаемость районных торговых центров
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / РИА URA.RU)

Тюменцы стали чаще посещать районные торговые центры. По словам Владимира Пелевина, коммерческого директора компании MALLTEAM, управляющей ТРЦ «Тюмень Сити Молл», ТРЦ «Матрешка» и объектами коммерческой недвижимости формата «street retail», растет запрос на удобство в совершении покупок рядом с домом.

«На протяжении 2022 года мы наблюдали увеличение посещаемости «Матрешки». Это говорит о том, что среди потребителей растет запрос на удобство в совершении покупок рядом с домом и подтверждает идею «пятнадцатиминутного города». Жителям района нет необходимости покидать территорию своего района, потому что все необходимые товары и услуги они могут получить быстро и недалеко от места проживания», – рассказал РБК Тюмень Владимир Пелевин.

Он отметил, что в 2022 году потребительская активность в «Матрешке» выросла в два раза по сравнению с 2021 годом.

Генеральный директор группы компаний «Денова» Наталья Девяткова рассказала, что увеличился интерес к стрит-ритейлу и со стороны инвесторов.

«Во-первых, в стрит-ритейле безопаснее. Компании продумывают план Б на случай, если вдруг опять закроют большие площади. Второй фактор – события, которые начались 24 февраля. Люди стали спешно забирать деньги с депозитов и вкладывать в недвижимость. И покупают в первую очередь маленькие форматы – до 100 кв. м – с отдельной входной группой. Инвесторы стремятся приобретать то, на что есть спрос. Срок экспозиции из-за этого очень маленький», – пояснила Наталья Девяткова.

Ранее мы сообщали, что тюменские торговые центры за год не смогли вернуться к допандемийному уровню.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень  Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях

Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами