Тюмень, 18 мая 2016, 09:49

«ЮТэйр» закончила квартал с миллиардным убытком. Директор получит премию

Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Совет директоров «ЮТэйр» принял решение выписать премию генеральному директору авиакомпании Андрею Мартиросову по результатам финансово-хозяйственной деятельности за первый квартал 2016 года. Размер вознаграждения не уточняется, в документах компании сказано лишь, что он соответствует условиям трудового договора.

При этом перевозчик продолжает работать «в минус». Как следует из квартального отчета компании, за январь-март чистый убыток составил 1 млрд 435 млн рублей. По сравнению с показателем аналогичного периода 2015 года он увеличился на 40 млн.

В первом квартале 2016 года выручка компании превысила 10,7 млрд рублей. Валовый убыток составил 1 млрд 122,5 млн рублей, убыток до налогообложения - 1 млрд 855 млн.

«Ухудшение финансового положения авиакомпании связано с последствиями макроэкономических и отраслевых потрясений, продолжавшихся на протяжении всего 2015 года, по причине которых российская авиационная отрасль столкнулась с рядом единовременно возникших внешних негативных факторов, которые привели к дестабилизации ситуации, развертыванию кризисных явлений и значительному ухудшению финансового положения российских авиаперевозчиков», - объясняется в отчете.

«Ютэйр» сообщает, что продолжает реализовывать мероприятия, которые направлены на обеспечение устойчивого положения компании на рынке. В частности, перевозчик намерен развивать гибридную модель бизнеса: внедрять безбагажные тарифы, платное питание и прочие допуслуги. Также авиакомпания планирует развивать стыковки с сетями партнеров в Москве, Минске, Риге и Мюнхене и настройку трансферных технологий в продажах и пассажирском обслуживании.

Кроме того, в планах «Ютэйр» – развитие региональных центров, таких как Тюмень, Сургут, Краснодар, Санкт-Петербург, Ереван, в сторону «увеличения разлета из данных городов».

Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры