Тюмень, 18 июн 2022, 12:40

Ребрендинг McDonald’s в Тюмени обойдется минимум в 10 миллионов рублей

Сейчас в регионе предприятия закрыты
Читать в полной версии
(Фото: Екатерина Сычкова / РИА URA.RU )

Смена бренда сети предприятий быстрого питания McDonald’s, которое теперь называется «Вкусно – и точка», по минимальным подсчетам тюменских экспертов будет стоить от 10 миллионов рублей – это затраты на информационно-полиграфические услуги и другие производственные работы. Об этом корреспонденту РБК Тюмень рассказал генеральный директор «АБВ-Групп» Павел Кискин.

«Оценочная стоимость ребрендинга одной точки с учетом производства, монтажа и демонтажа составляет 1,4 – 1,9 млн рублей. Сумма зависит от размера точки, а также работает заведение с залом или же только обслуживает автомобилистов», — отметил Кискин.

Всего, по данным 2gis, в областной столице было открыто семь точек предприятий быстрого питания, пять из них с залами для гостей. По словам эксперта, для ребрендинга необходимо заменить наружные вывески, внутреннюю и внешнюю навигации, информационные наклейки, буклеты, упаковку продуктов, а также униформу и брендировать летнее кафе.

«Если потребуется изменение архитектурных форм, например, на Цветном бульваре есть арка в виде половины буквы «M», то цена может доходить до 2,5 млн рублей», — заметил генеральный директор «АБВ-Групп».

Кроме того, по словам эксперта, не стоит забывать и про информационное сопровождение. Размещение рекламы на билбордах Тюмени может обойтись компании в миллион рублей. Разбег цен зависит от количества используемых сторон и их расположении.

В пресс-службу ООО «СПП» (владела франшизой «Макдоналдс») редакция РБК Тюмень отправила запрос, ответ на него не получен.

Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком