Тюмень, 18 сен 2018, 09:04

Россияне не прочь переехать в регионы «тюменской матрешки»

Читать в полной версии
Фото: Анна Майорова, РИА URA.RU

Жители России не прочь переехать в регионы «тюменской матрешки» при гарантии трудоустройства. По данным аналитиков HeadHunter, Тюменская область в этой рейтинге находится на 10 месте среди всех субъектов РФ, ХМАО-Югра — на 15 месте, Ямал — на 18 строчке.

Так, чаще всего о желании перебраться в Тюмень в резюме пишут соискатели из Омска (10,7%), Нижневартовска (5,3%), Москвы (5,2%), Кургана (5,1%) и Екатеринбурга (4,2%). При этом москвичи в среднем претендуют на заработок в 90 тыс. рублей, жители Омска — на 40 тыс. рублей, Нижневартовска — на 70 тыс. рублей.

Сами тюменцы, по данным портала, готовы сменить родной город на Москву, Санкт-Петербург, соседний Екатеринбург, Краснодар и Сочи. Покинуть область ради трудоустройства согласны 22% соискателей.

В Югру есть желание переехать работать у жителей Уфы (7,5%), Тюмени (7%), Москвы (6,4%), Омска (6%) и Екатеринбурга (3,4%). Москвичи в среднем претендуют на заработок в 85 тыс. рублей, а жители Уфы и Тюмени — на 50 тысяч.

Интересно, что треть югорчан готова к переезду в другие субъекты. Наиболее популярными городами для работы оказались соседняя Тюмень, а также Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Краснодар.

О желании перебраться в ЯНАО в резюме пишут соискатели из Уфы (6,4%), Москвы (6,3%), Тюмени (6,1%), Омска (4%) и Санкт-Петербурга (2,5%). Ямал же хотят покинуть ради хорошего трудоустройства 31% соискателей. Для этого они выбирают Тюмень, Москву, Санкт-Петербург, Сургут и Екатеринбург.

Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США