Тюмень, 18 сен 2021, 06:15

Тюменский парк культуры распродает аттракционы на Цветном бульваре

Стоимость самого дорогого – 10,8 млн рублей
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / РИА URA.RU)

Городской парк культуры и отдыха на Цветном бульваре продает часть аттракционов.

Так, на продажу выставлены пять развлекательных комплексов, самый дорогой из них собственник оценил в 10,8 миллиона рублей. Это экстремальный аттракцион тройного вращения «Торнадо» – по информации владельца, он не имеет аналогов в России.

Также на продажу выставлена «Орбита» – в объявлении указано, что причина продажи – отсутствие площадки. Ее цена – 1,5 млн рублей. Помимо этого, продаются семейный аттракцион «Вальс» – за 2,8 млн, «Клоун» – за 750 тыс. рублей и поезд Tractor Train – за 1,2 млн.

В парке культуры РБК Тюмень рассказали о причинах продажи.

«Мы стараемся развиваться. Регулярно, по возможности, проводить здоровую ротацию – замену аттракционной техники. Добавляются декоративные элементы, устанавливаются новые аттракционы, облагораживается территория», – рассказал заместитель генерального директора «ГПКиО» Альберт Тагиров.

Он также отметил, что с 2015 по 2020 годы были установлены «сказочные» фонтаны и островки на Лебедином озере и единственные в России светомузыкальные часы с театрализованным действием по мотивам сказок Александра Пушкина. Также дважды менялось колесо обозрения – высота одного составляла 37 метров, второго – 52 метра.

Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Instagram и мессенджере Telegram

Читайте также:

В Тюмени за полмиллиарда построят парк с водопадами

В Тюмени на благоустройство парка хотят потратить 58 млн руб.

Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки