Недвижимость Тюмени, 18 окт 2018, 12:30

В IKEA рассказали о перспективах строительства крупного центра в Тюмени

Читать в полной версии
Фото: Владимир Жабриков, РИА URA.RU

Шведская компания не отказывается от строительства в Тюмени гипермаркет IKEA Мега. Об этом корреспонденту РБК Тюмень заявил заместитель руководителя розничной сети IKEA в России Александр Ханссон.

«Вся розничная торговля сейчас переживает эпоху многоканальной трансформации. В связи с этим IKEA пересматривает свою стратегию экспансии. Мы ищем различные каналы, точки соприкосновения с покупателями, смотрим какие их них работают в связке с традиционными. Компания не отказывается от проекта IKEA Мега в Тюмени, но пока мы изучаем, как новые форматы будут сочетаться в единой концепции. Это касается и России, и мира», — рассказал он.

Когда будет принято решение о строительстве гипермаркета Александр Ханссон затруднился ответить. «Вопросами строительства занимается другое подразделение. Розничная сеть не вовлечена в эти переговоры (о возведении центра, — прим.ред.). Нам нужно дождаться окончания оценки тестов, которые мы проводим во всем мире. Только после этого будут приниматься какие-то решения», — уточнил заместитель руководителя розничной сети IKEA в России.

Фото: Александр Мамаев, РИА URA.RU

Добавим, что в четверг, 18 октября, в Тюмени открылась дизайн-студия кухонь и гардеробов ИКЕА. Площадь магазина — 900 «квадратов». Здесь, по заверениям руководства компании, покупатели смогут спланировать свою кухню или гардероб, заказать товары с доставкой на дом.

Александр Ханссон отметил, что Тюмень выбрана не случайно для открытия нового магазина шведской сети. «Город растет и в скором времени может стать миллионником. Поэтому нам важно быть здесь. Кроме этого интерес к бренду у тюменцев очень высокий. Теперь им не надо ездить за 350 километров в Екатеринбург, можно здесь выбрать и пощупать товар. Надеемся, что дизайн-студия будет востребована жителями Тюмени», — рассказал он.

Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские