Тюмень, 18 дек 2017, 15:33

Два крупных холдинга претендуют на реконструкцию аэропорта Ямала

Читать в полной версии
Фото: сайт аэропорта Новый Уренгой

Два крупных аэропортовых холдинга России заинтересованы в развитии одной из воздушных гавань Ямало-Ненецкого автономного округа.

В правительстве субъекта в понедельник, 18 декабря, состоялась процедура вскрытия конвертов с конкурсными предложениями по реконструкции аэропорта Нового Уренгоя от частных инвесторов. Бороться за проект будут ООО «Уренгойаэроинвест» (входит в холдинг «Аэропорты регионов») и ООО «Международный аэропорт «Новосибирск» (входит в холдинг «Новапорт», который сейчас управляет в том числе и тюменским «Рощино»).

По словам заместителя губернатора Ямала Дмитрия Артюхова, сейчас комиссия займется оценкой конкурсных предложений. «Наша цель — получить для округа наиболее выгодные условия модернизации аэропорта. После новогодних каникул мы подведем итоги и будем выходить на подписание концессионного соглашения», — отметил он.

Как ранее заявлял РБК Тюмень генеральный директор «Новапорта» Сергей Рудаков, холдингу интересны все аэропорты с пассажиропотоком от 800 тыс. и выше. «Если мы занимаемся этим бизнесом и не участвуем в конкурсах, нас могут и не понять. Мы не обязательно даем большую цену. Мы даем цену, которая позволяет делать бизнес. Если кто-то дает больше, никогда не расстраиваемся», — говорил он. Согласно проекту, в 2018–2022 гг нужно будет построить новый аэровокзал, модернизировать ВПП, закупить телескопические трапы, обеспечить «обслуживание пассажиров на уровне международных стандартов». Кроме этого инвестор будет обязан «сохранить рабочие места для всех сотрудников аэропорта на тех же условиях, которые они имеют сейчас». Объект будет передан в аренду на 30 лет, после вернется в собственность округа. Инвестиции предварительно оценены в 6 млрд рублей.​

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива