Тюмень, 18 дек 2017, 15:33

Два крупных холдинга претендуют на реконструкцию аэропорта Ямала

Читать в полной версии
Фото: сайт аэропорта Новый Уренгой

Два крупных аэропортовых холдинга России заинтересованы в развитии одной из воздушных гавань Ямало-Ненецкого автономного округа.

В правительстве субъекта в понедельник, 18 декабря, состоялась процедура вскрытия конвертов с конкурсными предложениями по реконструкции аэропорта Нового Уренгоя от частных инвесторов. Бороться за проект будут ООО «Уренгойаэроинвест» (входит в холдинг «Аэропорты регионов») и ООО «Международный аэропорт «Новосибирск» (входит в холдинг «Новапорт», который сейчас управляет в том числе и тюменским «Рощино»).

По словам заместителя губернатора Ямала Дмитрия Артюхова, сейчас комиссия займется оценкой конкурсных предложений. «Наша цель — получить для округа наиболее выгодные условия модернизации аэропорта. После новогодних каникул мы подведем итоги и будем выходить на подписание концессионного соглашения», — отметил он.

Как ранее заявлял РБК Тюмень генеральный директор «Новапорта» Сергей Рудаков, холдингу интересны все аэропорты с пассажиропотоком от 800 тыс. и выше. «Если мы занимаемся этим бизнесом и не участвуем в конкурсах, нас могут и не понять. Мы не обязательно даем большую цену. Мы даем цену, которая позволяет делать бизнес. Если кто-то дает больше, никогда не расстраиваемся», — говорил он. Согласно проекту, в 2018–2022 гг нужно будет построить новый аэровокзал, модернизировать ВПП, закупить телескопические трапы, обеспечить «обслуживание пассажиров на уровне международных стандартов». Кроме этого инвестор будет обязан «сохранить рабочие места для всех сотрудников аэропорта на тех же условиях, которые они имеют сейчас». Объект будет передан в аренду на 30 лет, после вернется в собственность округа. Инвестиции предварительно оценены в 6 млрд рублей.​

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока