Тюмень, 19 янв 2018, 10:54

В Тюмени начали решать одну из главных проблем региона

Читать в полной версии

В Тюменской области разрабатывается программа продвижения и сбыта региональной продукции — «Продаем Тюменское!». Проект реализует региональное Инвестиционное агентство совместно с тюменскими представительствами «Опоры России» и «Деловой России».

Как сообщает пресс-служба агентства, программа будет состоять из нескольких модулей. Это образовательные проекты — школа предпринимателя «Продаем Тюменское!» и «Школа экспорта», маркетинговая поддержка в позиционировании товара и реализация стратегии по выводу тюменских товаров на рынки соседних регионов и стран.

По словам заместителя гендиректора Инвестиционного агентства Алексея Бобова, в регионе за последние годы создано большое количество новых производств. «При этом для того, чтобы выйти на полную загрузку производственных мощностей, необходимо повышать компетенции в продажах. Считаем, что именно здесь скрывается значительный потенциал роста экономики области», — уточнил он.

Фото: Дмитрий Ткачук, РИА URA.RU

Ранее о существующей проблеме заявил губернатор Владимир Якушев. В ноябре 2017 года в своем послании глава региона назвал решение проблемы продвижения и сбыта региональной продукции — одной из главных задач для региона. «Есть прекрасный, полностью оправдавший себя проект «Покупаем тюменское!». Иногда хочется учредить еще один — «Продаем тюменское!». Построенный как система практических тренингов и современных маркетинговых решений. Тому, кто это сделает, поддержка областного правительства гарантирована», — публично пообещал Якушев.

Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist