Тюмень, 19 янв, 13:57

Розничный оборот Тюменской области показал двузначный прирост

Рекордный показатель был зафиксирован в ноябре
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Сычкова / URA.RU

Тюменская область заняла второе место в Уральском федеральном округе (УрФО) по динамике розничной торговли, опережая среднероссийские показатели. За январь–ноябрь 2024 года ее оборот в регионе составил 595,36 млрд руб., что на 11,6% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Обновленные данные предоставил Тюменьстат.

Общий объем розничной торговли во всем УрФО за 11 месяцев составил 3,9 трлн руб, показав рост на 9,4%. Лидером по динамике в УрФО с ростом в 12,6% стала Челябинская область.

«В целом по России этот показатель достиг 49,915 трлн рублей с ростом в 7,4%. Таким образом, динамика розничной торговли в Тюменской области существенно превышает общероссийский уровень. Наибольшая доля расходов пришлась на непродовольственные товары: за 11 месяцев жители потратили на эти цели 310,68 млрд руб., что соответствует 17,4 тыс. руб. на человека. Расходы на продукты питания, напитки и табачные изделия составили 284,68 млрд рублей, или чуть более 16 тыс. рублей на человека», — указано в отчете ведомства. 

В среднем, каждый житель Тюменской области тратил на покупки более 33,4 тыс. рублей в месяц. Рекордный за весь год показатель по обороту розничной торговли был зафиксирован в ноябре, когда объем продаж достиг 57,95 млрд рублей, что почти на миллиард рублей больше, чем месяцем ранее. Всплеск покупательской активности может быть связан с всероссийской акцией «Черная пятница», когда скидки в тюменских ТРЦ достигали 95%. 

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает