Тюмень, 19 мар 2015, 11:21

«Победа» открыла рейсы в Сочи и Анапу для тюменцев и югорцев

Стоимость перелета начинается от 999 рублей, но цена будет расти, предупреждает лоукостер
Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Авиакомпания «Победа» (100% акций принадлежит «Аэрофлоту»), позиционирующая себя как низкобюджетного перевозчика, открыла продажу билетов на прямые рейсы из Сочи и Анапы в ряд уральских городов.

Как сообщили в пресс-службе лоукостера, маршруты будут выполняться в рамках летнего расписания. В частности, с Сочи «Победа» свяжет Нижневартовск, а с Анапой – Тюмень, Ханты-Мансийск и Нижневартовск. В перечнях - и другие российские города, в том числе Екатеринбург, Челябинск и Магнитогорск.

«Минимальный тариф на перелет по всем направлениям будет составлять 999 рублей, с учетом такс и сборов. Цена билета будет расти по мере увеличения загрузки рейсов авиакомпании», - говорится в сообщении лоукостера.

Как ранее писало РБК Тюмень, связать с Сочи и Анапой «Победа» планировала также Сургут, однако руководство аэропорта отказало лоукостеру в слотах. По крайней мере, так заявляют в самой авиакомпании. В конце минувшей недели генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков написал в своем twitter, что воздушная гавань ограничивает конкуренцию на ряде направлений. «Аэропорт Сургута не дает нам слотов для рейсов Сургут-Анапа и Сургут-Сочи, открыто заявляя о нежелании появления конкурента для ЮТэйр )))))», - говорилось в сообщении. Руководство воздушной гавани, со своей стороны, утверждало, что запросов от перевозчика не получало.

Дискаунтер «Победа» был создан на смену «Добролету», прекратившему свою деятельность из-за санкций. В парке авиакомпании задействованы новые узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 NG, которые рассчитаны на перевозку 189 пассажиров.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой