Тюмень, 19 апр 2016, 08:13

На Ямале потерпел крушение вертолет. Все погибли

Читать в полной версии

В ЯНАО минувшей ночью потерпел крушение вертолет Robinson R-66, совершавший перелет из поселка Андерма на остров Белый. Всего из поселка вылетели три вертолета, состоящие в авиаклубе «Истра». На их бортах находились участники экспедиции «По следам двух капитанов». При подлете к острову погодные метеоусловия условия ухудшились и один вертолет ушел на разведку местности, а другие два пошли на порт Сабетту.

«В дальнейшем связь с первым вертолетом была утеряна, - сообщает пресс-служба Уральского следственного управления на транспорте СКР. - По факту крушения вертолета Robinson R-66 возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц)».

«На острове есть только метеостанция «Центр развития Арктики», где работают несколько человек. Там на сотни километров больше никого нет. В два часа ночи работники станции выехали на снегоходах для обследования территории и через час доложили МЧС, что нашли вертолет. Он совершил жёсткую посадку, в результате чего погибли все люди, которые находились на борту», - рассказал начальник пресс-службы ведомства Иван Скиданов.Крушение произошло 19 апреля около 00 часов 15 минут по местному времени. На борту находились три человека: командир воздушного судна, второй пилот, а также штурман. Все они получили в результате крушения множественные телесные повреждения, от которых скончались на месте.

Имена погибших сообщает Lifenews. По данным агентства, на борту вертолета в качестве КВС находился 47-летний Алексей Фролов, генеральный директор компании «Мириталь». Вместе с ним летел руководитель экспедиции – директор национального парка «Онежское Поморье», полярник 54-летний Олег Продан. Третьим на борту был гендиректор ЗАО «Фирма «ММС», пилот-любитель 56-летний Михаил Фарих.

Следствием рассматривается ряд версий случившегося, в том числе техническая неисправность воздушного судна, ошибка пилотирования и погодные условия. Между тем, ни одна из них не выдвигается в качестве приоритетной.

Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США