Тюмень, 19 апр 2018, 11:57

Тюменский губернатор сделал заявление по «Корпорации развития»

Читать в полной версии

Тюменская область не намерена выходить из состава акционеров «Корпорации развития» («КР»).

Вопрос о присутствии региона в «КР» и возможном выходе из ее учредителей губернатору Владимиру Якушеву задали в четверг, 19 апреля, депутаты областной Думы на очередном заседании. Глава региона выступил с отчетом о деятельности правительства.

По словам Якушева, взнос региона в компанию равен 8 млрд 749 млн рублей. В частности, 7 млрд 188 млн рублей направлены на финансирование работ по строительству инфраструктурных объектов трубопроводной системы Заполярье-Пурпе-Самотлор на Ямале. Проект реализуется в рамках шестистороннего соглашения, в котором принимает участие «Транснефть». «Остальные средств — 1 млрд 561 млн рублей — были направлены на финансирование других проектов, реализуемых «КР» в рамках Северного широтного пути. В частности, на строительство Надымского моста», — уточнил глава субъекта.

Фото: Дмитрий Ткачук, РИА URA.RU

По его словам, объекты, которые строит компания «Транснефть» важны и необходимы. В противном случае, огромное количество месторождений, которые находятся в Югре и на Ямале, останутся замкнутыми, а транспортировка нефти будет невозможна. «За период действия соглашения, от данной компании в бюджет Тюменской области поступило 23 млрд 200 млн рублей. Если брать баланс, то он на стороне региона. Мы отработали проекты с достаточно высоким экономическим эффектом, — прокомментировал Якушев. — Почему мы там? (в «КР», — прим.ред.). Потому что у нас много совместных программ с автономными округами, мы получаем часть налогов с этих территории. И естественно, мы должны участвовать в проектах развития, которые идут в субъектах».

Акционерами «Корпорации развития», напомним, являются ХМАО, ЯНАО и Тюменская область.

Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
$50 млн «на пробирки»: для кого биотех-стартап выращивает мясо крокодила
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
562 млн рублей на носках: разбор цепляющей карточки товара с Wildberries