Тюмень, 19 апр 2022, 06:01

Цены на сырье для тюменских пасхальных товаров выросли до 60%. Видео

Больше всего подорожал бельгийский шоколад
Читать в полной версии
(Фото: Николай Фонаков / РБК Тюмень)

Ингредиенты для приготовления пасхальной продукции поднялись в цене от 10 до 60%. Так, журналистам РБК Тюмень в кондитерии «Максим» рассказали, что больше всего выросла стоимость бельгийского шоколада.

«Цена у поставщиков выросла на желатин, муку, молоко и творог. Дороже всего стал обходиться бельгийский шоколад. Есть варианты дешевле, но сырье для шоколада все равно импортное», — рассказала РБК Тюмень Надежда Шмакова, руководитель кондитерского цеха «Максим».

Она отметила, что на готовой продукции рост цен не отразился, стоимость сладостей осталась на прежнем уровне. В 2021 году сети удалось реализовать шесть тысяч куличей и 1,5 тысяч творожных пасох. Представитель компании также рассказала, что по сравнению с прошлым годом, планируемый объем пасхальной продукции в 2022 году будет выше на 15%.

Производитель яиц «Птицефабрика «Пышминская» не планирует поднимать цены перед праздниками. На формирование цены могут повлиять логистика и другие производственные этапы.

«Цена на яйца не зависит от праздников. На изменение стоимости может повлиять только значительное повышение себестоимости яиц, связанное с ростом цен на упаковку, корма для птиц или повышение тарифов на услуги транспортных компаний», — пояснила Лидия Лысова, представитель ЗАО «Птицефабрика «Пышминская».


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень

Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах