Бизнес, 19 июн, 13:20

Власти презентовали проект реконструкции тюменского особняка. Рендер

Исторический особняк в центре города выкупил бизнесмен Сергей Колесник
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / РИА URA.RU)

Тюменские власти согласовали проектную документацию реконструкции исторического особняка на ул. Республики, 29. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области.

В доме Н. Л. Панкратьева, который выкупил  бизнесмен Сергей Колесник, владелец одноименной редевелоперской компании, после ремонта планируется открыть винный бар и ресторан. Бизнесмен рассказал РБК Тюмень, что здание не требует серьезных восстановительных работ. По его словам, привлекательностью особняка выступило его местоположение в центре города.

«По предварительным расчетам, первый и второй этаж, а также и немножко дворика могут быть как сданы одному арендатору, так и быть разделены на первый и второй этаж. Сейчас на первом этаже здания витражные окна и ремонт под коммерческие цели. Второй этаж не менее интересный, там сохранилась старинная лепнина, печки и тому подобное. Согласно документации, мы обязаны это сохранить», — рассказал Сергей Колесник.

«Дом и магазин Н. Л. Панкратьева» был построен в 1907 г. На первом этаже купец продавал игольные и галантерейные товары, а также белье и парфюмерию, на втором этаже располагались жилые помещения. После революции там работал сначала продуктовый, а затем известный в городе обувной магазин. В 2023 г. здание было продано на торгах со второй попытки за 33,3 млн руб.

По данным List.org, Сергей Колесник является учредителем ООО «ПИК РЕСТРОЙ». Основной вид деятельности — консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Выручка компании по итогам 2023 г. составила 241,9 млн руб., в 2022 г. — 67,4 млн руб. В 2023 г. прибыль составила 121,1 млн руб., в 2022 г.— 32,2 млн руб. В прошлом он также владел ООО «Колесник инвестиции» и ООО «Реновация Реконструкция Редевелопмент»
Pro
В 2025-м ФНС ужесточит выездные проверки: каким компаниям приготовиться
Pro
Компании теряют миллиарды на «культуре пробуждения». Зачем она им нужна
Pro
Какие изменения ждут маркетплейсы в 2025 году: прогнозы экспертов
Pro
Неуклюжие Левиафаны: почему правительства по всему миру работают все хуже
Pro
После COVID люди не ходят на свидания. Чем это опасно для экономики
Pro
Крокодильи грезы: как взлетел бренд уродливых «тапок» Crocs
Pro
«Безмолвный убийца». Как экономический кризис тихо накрывает Таиланд
Pro
«Скам года». Почему «тапальщики хомяка» в ярости и жалуются на обман