Тюмень, 19 июл, 10:06

Тюменцы в полтора раза больше стали смотреть фильмы и сериалы

67% всех потраченных гигабайт в онлайн-кинотеатрах приходится на тюменцев 25-44 лет
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / РИА URA.RU)

Тюменцы стали на 45% чаще тратить время на просмотр фильмов и сериалов в сравнении с первым полугодием 2023 года. Об этом рассказали специалисты «МегаФона» и START.

Основная доля просмотров приходится на людей 35-44 лет, при этом 67% всех потраченных гигабайт в онлайн-кинотеатрах приходится на жителей 25-44 лет.

«В категории сериалов зрители чаще выбирали драмы. Большим спросом также пользуются многосерийные ленты в стиле комедии и мелодрамы. А в топ-3 самых быстрорастущих жанров вошли драма (+64%), семейный (+62%) и боевик (+50%)», — отметили аналитики.

Среди фильмов тюменцы предпочитают комедии, количество просмотров которых выросло на 28% за год. Однако наибольший рост продемонстрировали научная фантастика (+91%), историческое (+42%) и семейное кино (+34%).

«В структуре потребления больше половины всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров в Тюменской области приходится на мужчин (51%). Они наиболее активны на Wink и ivi. Однако есть стриминги, где превалирует женская аудитория. Так, на «Кинопоиске» тюменки потребляют более 70% трафика, а на START и OKKO этот показатель равен 58%», — добавили специалисты «МегаФона» и START.

Интерес к онлайн-кинотеатрам активно растет уже не первый год. Так, по словам аналитиков «МегаФона», в 2023 году популярность онлайн-кинотеатров в Тюменской области увеличилась на четверть в сравнении с 2022 годом.

Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
ИИ упрощает работу с кодом. Как это скажется на зарплатах разработчиков
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу