Зарплаты в Тюмени, 19 авг 2022, 11:01

Тюменцы готовы работать за меньшую зарплату, чем им предлагают

Ожидания жителей региона в среднем ниже на 6,4 тыс. рублей, чем предлагают работодатели
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / URA.RU)

Тюменские работодатели готовы платить больше, но тюменцы в резюме скромничают и просят меньше.

Так, по данным hh.ru в сфере маркетинга и рекламы соискатели рассчитывают в среднем на 43 606 рублей, тогда как работодатели предлагают на 9 675 рублей больше (53 281 рублей).

Такая же ситуация наблюдается и в сфере медицины, фармацевтики – средняя зарплата составляет 56 854 рублей, что превышает зарплаты из резюме на 9 293 рублей.

Рабочие тоже просят на 8 980 рублей меньше, чем предлагается в среднем компаниями.

Еще в нескольких сферах соискатели готовы работать за меньшую зарплату чем им готовы платить: банковская сфера, искусство и медиа, а также высший менеджмент и автобизнес.

«Во-первых, сказывается нехватка специалистов – и в погоне за ними компании стараются предлагать более привлекательные зарплаты (это часто касается ИТ-специалистов и медиков). Во-вторых, есть разница между требованиями работодателей и компетенциями соискателей. В частности, могут не совпадать опыт и конкретные навыки, а также узкие специализации (такое нередко можно встретить в сфере медицины, искусства и медиа, маркетинга). Кроме того, иногда речь может идти о довольно специфических и сложных условиях работы, например, о вахте – что тоже добавляет «стоимости» вакансии (это больше характерно для рабочих специальностей)», – объясняет причины такого разрыва в зарплатах Анна Осипова, руководитель пресс-службы hh.ru Урал.

Запросы и предложения по зарплатам. (Фото: hh.ru)

Но есть, и работа, в которой соискатели завышают требования по зарплате, например в сфере спорта и фитнеса, закупок, бухгалтерии.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях

Налоги-2026: топ-5 ключевых нововведений для бизнеса
Как в России за год изменились цены на квартиры в новостройках
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри
Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма
Где ИИ уже зарабатывает деньги: главные кейсы 2025 года. Видео
Глава B2B-РТС — РБК: «Мы вышли далеко за пределы просто закупок»
Локализация вместо глобализации: как меняется мировая экономика
От «Сбера» до Skillbox: топ-100 самых дорогих брендов в России