Авторынок, 19 сен, 12:26

В Тюмень привезли китайские кроссоверы белорусского производства

Автомобили производят на заводе «Юнисон»
Читать в полной версии
(Фото: Пресс-служба дилера «АвтоМакс»)

В Тюмени появилась в продаже еще одна модель китайских кроссоверов, производимых на заводе в Белоруссии. Об этом РБК Тюмень сообщил представитель тюменского дилера.

Старт продаж китайских кроссоверов VGV U70 PRO и U75 PLUS в России состоялся 6 сентября, а цены были объявлены 2 сентября. Первые автомобили поступили к единственному дилеру марки в Тюмени — компании «АвтоМакс» — 18 сентября. Автодилер ранее специализировался на Hyundai, а сейчас продает марки Solaris, Oting и другие.

Оба автомобиля имеют одну базу, но разное оснащение, среди комплектаций как 5-, так и 7-местные варианты. Цены на базовые комплектации стартуют от 2,1 и 2,8 млн руб. 

Отметим, что у U70 PRO в базовой комплектации в 7-местном исполнении механическая коробка передач. Автомобиль лишен электронных помощников и обогрева второго ряда сидений. Стоит — от 2,2 млн руб., в топовой комплектации — от 2,6 млн руб., что делает его одним из самых дешевых новых авто для такого количества пассажиров и в таком размере (4,8 метра). Например, стоимость новинки — 7 местного кроссовера Geely Okavango — от 3 млн руб. Сhery Tiggo 8 PRO MAX стоит от 2,8 млн руб. с учетом скидок, а его предыдущие более дешевые версии Tiggo 8 и Tiggo 8 PRO уже официально исчезли из прайсов дилеров. Премиальные автомобили Exeed VX стоят от 4 млн руб. Другие модели, в том числе ушедших брендов, но еще официально продающихся в России, стоят заметно дороже: например, Peugeot 5008 у тюменского дилера «Автоград» — от 4,8 млн руб.

Как сообщили в VGV, новые кроссоверы собираются на заводе «Юнисон» в Белоруссии и уже адаптированы под российский рынок — перенастроена подвеска, оптимизированы алгоритмы работы двигателя и гидромеханических «автоматов», проведена полная русификация медиацентра. В Белоруссии также производят другие популярные в Тюмени авто: например, Geely-Belgee.

Как рассказали РБК Тюмень представители крупных автохолдингов в Тюмени — «Базис Моторс» и «Автоград», китайские производители в конкурентной борьбе будут вынуждены либо снижать цены, либо субсидировать ставки по кредитам. Отметим, что неделю назад ЦБ поднял ключевую ставку до 19%. Тем не менее покупателей авто это не останавливает. По мнению директора по развитию холдинга «Автоград» Алексея Федоткина, ожидание роста цен подталкивает тюменцев покупать авто, несмотря на высокие проценты по кредитам.

Примечательно, что старт продаж VGV ожидался еще в середине лета, до очередного повышения ключевой ставки. Причину столь позднего выхода на рынок в компании не назвали. Китайская компания VGV, которая является подразделением производителя грузовой техники SINOTRUK и специализируется на легковых и легких коммерческих автомобилях, объявила о предстоящем выходе на российский рынок в декабре 2023 года.

Pro
Лидеры обладают 22 навыками. Как освоить каждый за несколько минут в день
Pro
Московская биржа впервые разместила ЦФА: что инвесторам надо о них знать
Pro
50 оттенков CEO. Почему менеджеры в России любят наказывать сотрудников
Pro
Секреты процветания Ротшильдов и Круппов: как сохранить достаток семьи
Pro
Актив черного дня: как страхи раскручивают цены на золото — The Economist
Pro
«Волна дефолтов уже в 2025-м». Как ключевая ставка в 21% угрожает бизнесу
Pro
Самый опасный кредитор: как ФНС взимает недоимки с руководства компаний
Pro
Как авторынок может избежать «производственного ада» — The Economist