Зарплаты в Тюмени, 19 окт 2022, 10:09

Тюменцев не удовлетворяет зарплата: они хотят получать в два раза больше

Только 6% довольны своим доходом
Читать в полной версии
(Фото: Depositphotos)

Большинство жителей Тюменской области не довольны своей заработной платой. Об этом сообщили аналитики hh.ru, проведя опрос среди представителей различных сфер деятельности.

Только 30% опрошенных устраивает их доход, из них довольны зарплатой 6%. 66% респондентов нынешняя заработная не удовлетворяет.

Больше других недовольны уровнем оплаты труды сотрудники сферы безопасности, образования, здравоохранения, а также госслужащие. Большинство тех, кто доволен зарплатой, – это работники категорий «Высший менеджмент», «Зaкупки», «Добычa сырья» и «Упрaвление персонaлом».

«19% жителей Тюменской облaсти признaли, что их зaрaботок должен вырaсти более чем в двa рaзa, чтобы его уровень их полностью устрaивaл. Еще 21% хотели бы, чтобы их текущaя зaрплaтa увеличилaсь ровно в двa рaзa. 19% опрошенных отметили, что им не хвaтaет прибaвки в 40-50%, чтобы зaрплaтa их удовлетворялa», – рaсскaзaли aнaлитики hh.ru.

Увеличить зарплату более чем в два раза хотели бы представители сферы образования – об этом заявили 39% опрошенных. Доля госслужащих, желающих прибавки, составила 29%.

Недостойным уровень оплаты труда считают 80% представителей сферы безопасности, 79% из числа рабочего персонала и 74% представителей сферы туризма.

В «Авито Работа» РБК Тюмень сообщили, что медианная зарплата в этом году в регионе выросла на 14%, составив 42,5 тыс. рублей. Выше всего она в автобизнесе (55 тыс. руб.) и строительной отрасли (50 тыс. руб.).


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень  Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях

Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей