«Премиум-Дина» потеряла дилерство BMW в Тюмени
«Премиум-Дина» (ГК «Дина»), которая является официальным представителем автомобильных марок Volkswagen, Skoda, BMW, Mazda в Тюмени потеряла дилерство BMW. Дилерское соглашение тюменской компании будет действовать до 31 декабря 2021 года. Эту информацию корреспонденту РБК Тюмень подтвердили в омской компании «BMW Барс», которая станет дилером немецкого авто в Тюмени.
«Мы будем дилерами BMW в Тюмени с начала 2022 года. Не могу сказать, что именно с 1 января. Мы работаем еще над этим вопросом», – рассказал директор «BMW Барс» Александр Ястребов.
По словам Ястребова, вакансии в новый автосалон в Тюмени будут размещены в ближайшее время. Также он не исключает возможности перехода специалистов из «Премиум-Дина» при условии, что сотрудники успешно пройдут собеседование и изъявят желание работать в новой компании.
В представительстве нового официального дилера «BMW Барс» нашему агентству заявили, что компания продолжит выполнять все гарантийные обязательства автовладельцев, которые приобрели машину в компании «Премиум-Дина». «Гарантийное обслуживание предоставляет производитель, а не дилер. Мы со своей стороны продолжим исполнять все обязательства, тюменские автовладельцы могут быть спокойны», – подчеркнул Ястребов.
Руководитель «Премиум-Дина» сообщил, что сокращать сотрудников не планируют и центр продолжает работать по действующему дилерскому соглашению.
«Дилерское соглашение с маркой BMW действует до 31 декабря 2021 года. С 1 января 2022 года "Премиум-Дина» не является официальным представителем марки BMW в Тюмени. Однако, мы продолжаем обслуживание наших клиентов по коммерческому ремонту с возможностью проведения планового технического обслуживания, диагностики, сложных ремонтов и многих других работ. Дилерский центр продолжит свою работу в 2022 году в новом формате, все сотрудники останутся на своих рабочих местах с сохранением дохода», — рассказал РБК Тюмень Иван Михайлов, генеральный директор ХК «Дина».
«Потеря официального дилерства чревата тем, что автосалон не сможет продавать новые автомобили и выполнять гарантийные работы по бренду с сохранением гарантии. Технически автосалон превращается в автосервис, но надо понимать, что сервис – это не более 30-35% выручки автосалона. Львиная доля – это продажи новых авто. Плюсом идут дополнительные опции и услуги. Также надо понимать, что гарантийные машины поедут к другому официальному дилеру этого же бренда, т.к. гарантия от завода изготовителя продолжается и проходить ТО и гарантийные ремонты надо будет просто в другом салоне, возможно даже в другом городе. А потерявшему дилерство салону работать как простой автосервис, даже специализированный, скорее всего, будет финансово невыгодно», – рассказал Александр Шкодюк, директор сервиса по ремонту BMW и Mini cooper «Феникс Technology».
Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter и мессенджере Telegram
Читайте также: Владельцы элитных авто увеличили доход тюменской казны
В пандемийный год число элитных автомобилей у тюменцев выросло на треть