Тюмень, 20 янв 2016, 11:03

На зарплату обманутым югорским вахтовикам направили 20 миллионов рублей

Читать в полной версии

Вахтовики, работавшие на месторождении имени Виноградова в Белоярском районе ХМАО, получат долгожданную зарплату. Решать проблемы генподрядчика – АО «Нефтегазмонтаж» пришлось заказчику работ – компании «РИТЭК», которая является дочерним предприятием «ЛУКОЙЛа».

Как сообщили в пресс-службе «РИТЭК», накануне, 19 января, компания подписала дополнительное соглашение с «Нефтегазмонтажем» с целью снятия социальной напряженности, которая возникла в результате задолженности генподрядчика по выплате заработной платы своим сотрудникам с сентября по декабрь 2015 года.

«В соответствии с этим соглашением, «РИТЭК» по своей инициативе досрочно уже перечислил 20,2 млн. рублей, которые должны быть направлены исключительно на выплату заработной платы сотрудникам «Нефтегазмонтажа», - сообщили в компании.

Как ранее писало РБК Тюмень, месторождение имени Виноградова разрабатывает компания «РИТЭК». Генподрядчиком выступает московское АО «Нефтегазмонтаж», которое, в свою очередь, наняло для проведения работ несколько субподрядных организаций. Сотрудники последних на протяжении долгих месяцев не могли получить заработную плату, многие из них обратились в суды. Среди них, к примеру, няганская компания «Стройиндустрия», занимавшаяся обустройством нефтяных кустов, - она не может получить с АО «Нефтегазмонтажа» порядка 360 млн рублей за выполненные работы уже полгода.

В связи с возникшей ситуацией, теперь «РИТЭК» намерен работать с субподрядчиками напрямую, чтобы не допустить повторения ситуации.

Комиссии маркетплейсов растут: что делают селлеры в первую очередь
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать