Тюмень, 20 мар 2015, 10:35

«Новапорт» озвучил первые шаги по освоению «Рощино»

Новый владелец тюменского аэропорта готовит смену руководящего состава, выбирает оператора DutyFree и заявляет об увеличении пассажиропотока до 20% уже в 2015 году
Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Правительство Тюменской области продолжает обсуждать с «Новапортом» условия объявленного новыми акционерами ОАО «Аэропорт Рощино» инвестиционного плана по развитию воздушной гавани.

«Мы хотели бы видеть дополнительные инвестиции, и это пожелание озвучиваем акционеру. И они готовы к этому», - сообщил РБК Тюмень руководитель департамента имущественных отношений Тюменской области Андрей Киселев.

В частности, по словам собеседника агентства, у инвестора есть намерения в 2019 году начать строительство нового терминала.

«Рядом с существующим, который сегодня капитально реконструируется, должен появиться еще один современный комплекс. К 2020 году «Новапорт» планирует увеличить пассажиропоток более чем в два раза. Эти показатели заложены в бизнес-модели развития. Уже в этом году новый акционер говорит об увеличении пассажиропотока до 20%, при средних по России показателях от 0% до 5%», - сообщил г-н Киселев, не уточнив условий, при которых «Новапорт» готов вложиться в строительство терминала.

Напомним, в декабре произошла смена акционеров ОАО «Аэропорт Рощино». Новым владельцем стал «Новапорт» Романа Троценко. Однако холдингу принадлежит лишь право управления воздушной гаванью. Владельцами терминальной и аэропортовой инфраструктуры являются Тюменская область и ЯНАО, которые финансируют реконструкцию Рощино.

Кроме того, в самое ближайшее время в «Рощино» появится DutyFree. По словам главы департамента, «Новапорт» на данный момент выбирает из трех компаний, кто организует торговую зону, свободную от пошлин.

«Выполнение инвестиционного плана и целевых показателей будут учтены при нашем дальнейшем выстраивании отношений, в том числе при перерасчете аренды и согласований дополнительных условий договора», - добавил глава департамента имущественных отношений.

По его словам, «Новапорт» не выходил с предложением к правительству о покупке терминала. «Приватизация аэродрома невозможна в силу закона. Возможна продажа только аэровокзала, но он еще не достроен. Так что, на сегодня вообще не корректно говорить о какой-то продаже», - говорит Киселев.

Отметим, что при смене главного акционера в ОАО «Аэропорт Рощино» договорные отношения с правительством Тюменской области и ЯНАО, которые которое владеют терминальной и аэропортовой инфраструктурой, не изменились.

Прокомментировал глава департамента и предстоящее внеочередное общее собрание акционеров ОАО «Аэропорт Рощино», в ходе которого будут избраны новые члены Совета директоров (намечено на 19 мая). «Конечно, Совет директоров изменится. В нем появятся представители нового акционера – компании «Новапорт». Так сложилось, что на протяжении времени, когда акционером компании был «ЮТэйр», в совете были два представителя администрации области от Главного управления строительства и департамента имущественных отношений. Думаю, это останется неизменным. Если говорить о генеральном директоре ОАО «Аэропорт Рощино» Владимире Полякове, то, насколько я знаю, с ним заключен новый контракт», - рассказал он.

Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла