Авторынок, 20 апр 2023, 22:03

Здание автосалона с плохой репутацией в Тюмени выкупил федеральный дилер

Компания Fresh Auto приобрела помещение на Московском тракте
Читать в полной версии
(Фото: Екатерина Сычкова / РИА URA.RU)

Компания Fresh Auto, занимающаяся продажами автомобилей с пробегом, купила в Тюмени новое помещение. В здании, которое она приобрела на Московском тракте ранее располагался автоцентр, в котором, по словам тюменцев, применялись по отношению к клиентам мошеннические схемы.

У федерального дилера это уже второй центр в областной столице. Денис Мигаль, СЕО сети автосалонов Fresh Auto, рассказал РБК Тюмень, почему компанию не испугала плохая репутация здания.

«Мы открылись на месте автосалона с плохой репутацией, и это очень символично: жители региона смогут почувствовать разницу! В нашем дилерском центре они не столкнутся с нечестной игрой, навязыванием дополнительных опций или услуг. Многие жители Тюмени уже знакомы с нашими принципами работы и могут подтвердить тот факт, что мы всегда идем на компромисс и ставим в приоритет не прибыль, а интересы клиента», — пояснил Денис Мигаль.

Общая площадь автоцентра — 2240 кв. м. Под шоу-рум отведено 550 кв. метров, СТО оборудовано десятью постами. В планах компании сделать крупную площадку и реализовать к концу года не менее 1000 автомобилей с пробегом. Открытие запланировано на конец мая.

Сумма сделки не раскрывается, но в 2021 году в размещенном на сайте объявлении указывалась цена 200 млн рублей.

Ранее мы сообщали, что тюменские бизнесмены распродают автосервисы: спрос на них вырос на 150%.

Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень  Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис