Выборы в Тюмени 2023, 20 июл 2023, 14:42

Александр Моор подал документы на выборы губернатора

Избирательная комиссия Тюменской области приняла пакет документов от Александра Моора
Читать в полной версии
(Фото: Информационный центр правительства Тюменской области)

Действующий глава региона Александр Моор подал пакет документов в областную избирательную комиссию для регистрации в качестве кандидата на выборы губернатора Тюменской области.

«Сегодня предоставил в региональную комиссию второй пакет необходимых документов. Это еще один важный шаг для регистрации в качестве кандидата на должность губернатора Тюменской области», — рассказал Александр Моор.

Кроме того, губернатор предоставил сведения о трех кандидатурах для наделения полномочиями сенатора РФ: действующего сенатора Павла Тараканова и депутатов Тюменской областной думы Сергея Медведева и Владимира Ульянова.

Александр Моор впервые был избран губернатором в 2018 году, перед этим он исполнял обязанности губернатора. Его предшественник Владимир Якушев покинул должность досрочно из-за перехода на работу в правительство РФ.

«Теперь перед нами стоит задача по проверке достоверности подписей, проставленных в листах поддержки депутатами представительных органов муниципальных образований», — пояснил председатель избирательной комиссии Игорь Халин.

Также свои кандидатуры выдвинули депутаты облдумы Иван Левченко и Владимир Пискайкин и депутат законодательного собрания Ямало-Ненецкого автономного округа Денис Садовников.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях

Штрафы за рассылки и звонки выросли до ₽1 млн. Как перестроить работу
ИИ пришел в адвокатуру: кого он оставит без работы
Почему нужно заниматься тем, что вас триггерит: отвечает наука
В США волна мегасделок. Такие периоды часто заканчиваются очень плохо
Почему искусственный интеллект принес в HR одни разочарования
Почему ввод ограничений на число банковских карт у россиян задерживается
Приемы ФБР и Гарварда: чему можно научиться у лучших переговорщиков мира
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге