Бизнес, 20 июл, 06:30

Тюменцы стали чаще жаловаться на нарушение прав в Роспотребнадзор

Количество жалоб за год выросло на 11,2%
Читать в полной версии
Фото: Илья Московец / РИА URA.RU

В первой половине 2025 года тюменцы подали в региональное Управление Роспотребнадзора 2,5 тыс. жалоб на нарушении прав потребителей. Это на 11,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом РБК Тюмень сообщили в пресс-службе ведомства.

Наибольшее количество жалоб поступило на предприятия сферы розничной торговли, в том числе онлайн (1,2 тыс., 316 — на дистанционную), оказания финансовых услуг (214), жилищно-коммунальных услуг (187), связи (183) и бытового обслуживания населения (115). Также жители региона жаловались на компании, предоставляющие медицинские услуги (56), физкультурно-оздоровительные (52), образовательные (44) и транспортные (40).

В 2024 году большая часть жалоб тюменцев также поступила на сферу продаж. Всего за год было подано 4,5 тыс. обращений, это на 9,6% больше, чем в 2023 году. 1,7 тыс. из них— на розничную торговлю, 505 — на ЖКХ, 348 — на услуги связи, 298 — на оказание финансовых услуг, 226 — на бытовое обслуживание населения, 180 — на медицинские услуги.

Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
ФНС может посчитать продажу в соцсетях бизнесом. Как избежать штрафов
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет