Бизнес-истории уральских предпринимателей , 20 авг 2022, 08:32

Тюменский ТРЦ «Гудвин» ждет масштабная реконструкция

Владимир Шевчик рассказал, что большие торговые площади ждут стрессы
Читать в полной версии
(Фото: Дмитрий Ткачук / URA.RU)

Глава «Сибинтел-Холдинг» заявил о крупной реконструкции ТРЦ «Гудвин». Об этом он сообщил в интервью на YouTube-канале «Диалоги о городе».

По словам бизнесмена, ТРЦ «Гудвин» уже отработал свой жизненный цикл.

И Владимир Шевчик рассказал о планах обновления инженерной части и фасада ТРЦ, а также достройки небольшой части здания, где будут развлекательные центры.

«Около 10 тысяч квадратных метров мы планируем еще достроить. У нас есть  свободные земли. Улучшить паркинг. Пробить створы дорог, которые там необходимы. Накапливаем силы для этого, выберем время, чтобы всё совпало. Мы покажем городу, что можно сделать реновацию на ровном месте, дать второе дыхание этому проекту, – добавил бизнесмен.

При этом владелец ТРЦ отметил, что востребованными станут более компактные ТЦ в шаговой доступности от дома, время крупных торговых площадей уходит.

«Большие торговые площади ждут большие стрессы», – говорит Шевчик.

По его словам, в больших ТЦ сейчас наблюдается провал трафика до 50%.

«Как быстро этот формат умер! Все перешли к логике не накопительных покупок раз в неделю, а магазинов у дома, когда покупаешь свежее и рядом», – поясняет он, говоря об уходе «Карусели».

Также он отметил, что покупатель ушел в онлайн, но нужны шоурумы, где товар можно потрогать.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень

Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях

Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков