Тюмень, 20 окт 2016, 09:55

Активисты ОНФ считают неэффективной практику ремонта автодорог в Югре

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба ОНФ Югры

Эксперты Общероссийского народного фронта в Югре заявили, что существующая в регионе практика ремонта дорог общего пользования является неэффективной. К такому выводу активисты пришли, проанализировав итоги общественных приемок дорог после ремонта.

В течение 2016 года общественники проверили исполнение более 40 муниципальных контрактов в Ханты-Мансийске, Нижневартовске, Мегионе и выявили общие для всех территорий проблемы, которые влияют на качество муниципальной дорожной сети округа.

Как сообщает пресс-служба югорского ОНФ, в муниципалитетах округа не существует комплексного подхода к ремонту в отличие от региональных автомобильных дорог. «Есть примеры, когда одни подрядчики устраивают дорожное полотно, другие обустраивают тротуары, третьи устанавливают дорожные знаки. Зачастую между видами работ имеется значительный временной разрыв и недопустимые отклонения от стандартов», - считают активисты.

По словам члена регионального штаба ОНФ в Югре Сергея Дубовеца, по итогам приемки выявляются серьезные проблемы. «Документация на аукцион разрабатывается не на основе проектных решений, а согласно техзаданию, которое составляется специалистами без профильного образования. В итоге мы видим муниципальные контракты, составленные вразрез с требованиями дорожных норм, и дороги после ремонта, далекие от норматива», - рассуждает он.

Исправить сложившуюся ситуацию может создание единого регламента аукционной документации по ремонту дорог. С таким предложением активисты обратились к департаменту дорожного хозяйства Югры.

Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства