Тюмень, 20 окт 2021, 16:07

В Тюменской области губернатор ввел QR-коды и запретил доступ в ТРЦ детям

Меры связаны с высокими темпами заболеваемости коронавирусом в регионе
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / РИА URA.RU)

В Тюменской области продлены коронавирусные ограничения и введены новые. Обновленный документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации региона.

С 15 ноября посетить театр, кинотеатр (кинозал), концертный зал, цирк, спортивные объекты можно будет только с QR-кодом, оформленным на портале госуслуг, или с предъявлением медицинского документа, подтверждающего либо вакцинацию от COVID-19 за последний год, либо со справкой о том, что человек переболел коронавирусом в течение последних 6 месяцев, а также с документом, удостоверяющим личность.

С 23 октября по 31 декабря 2021 в Тюменской области юрлицам и предпринимателям запрещено проводить зрелищно-развлекательные мероприятия  с 24.00 до 06.00. Запрет также касается заведений общепита с посадкой в помещении. Ограничения не распространяются на предприятия общепита, работающие в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, на автовокзалах и автостанциях и др.

С 25 октября лица младше 18 лет не допускаются в ТРЦ и ТЦ без сопровождения взрослых. 

Также в Тюменской области, как и во всей России, с 30 октября по 7 ноября пройдут нерабочие дни с сохранением заработной платы.

Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter и мессенджере Telegram.

Читайте также: Роспотребнадзор в Тюмени удалил постановление об обязательной вакцинации

 В Тюмени установлен новый антирекорд по заболеваемости коронавирусом

В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает