ЧП Тюмени, 20 окт, 06:40

В Тюмени снизилось количество автокраж. Какие авто угоняют чаще всего

За 8 месяцев в Тюменской области были угнаны 114 автомобилей
Читать в полной версии
(Фото: Сергей Русанов / URA.RU)

В Тюменской области за год количество автоугонов снизилось на 23,7%. Об этом РБК Тюмень сообщили в пресс-службе УМВД по Тюменской области.

«За 8 месяцев текущего года на территории юга региона зарегистрировано 114 краж и фактов неправомерного завладением автотранспортом. Из них сотрудники полиции раскрыли 95,6%. В прошлом году за этот же период зарегистрировано 141 преступление», — сообщили в ведомстве.

Юрий Митин, управляющий партнер юридической компании «Интеллектуальная защита» привел статистику правоохранительных органов по самым угоняемым автомобилям в Тюмени и Тюменской области.

«Toyota Camry и Toyota RAV4 традиционно попадают в списки угоняемых автомобилей из-за своей популярности и высокой рыночной стоимости. Nissan Qashqai и Nissan X-Trail также часто становятся объектами угонов. Volkswagen Golf и Passat имеют высокий уровень угонов, особенно в городских условиях. Модели Hyundai Solaris и Creta также пользуются спросом среди угонщиков», — отметил эксперт.

По словам Юрия Митина, эти автомобили чаще пользуются спросом у преступников по двум причинам. Первая — это массовость: чем больше автомобиль распространен, тем выше вероятность его угона, поскольку угонщикам легче продать такие машины на черном рынке. Второй фактор — высокая стоимость запчастей: автомобили, запчасти к которым стоят дорого, могут быть разобраны на детали.

Годом ранее эксперты автострахования отметили тренд на снижение автоугонов. Наиболее вероятной причиной того, что угонов стало меньше, может быть более бережное отношение владельцев к своим машинам и их активная защита.

Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
«Худшее из всего». Почему Нуриэль Рубини ждет стагфляцию в США при Трампе