Бизнес, 20 окт 2024, 13:36

Россельхознадзор обнаружил тюменские кафе с блюдами из опасного мяса

Нарушения были обнаружены в четырех заведениях
Читать в полной версии
(Фото: Руслан Яроцкий / URA.RU)

В Тюмени четыре кафе закупали потенциально опасное мясо, а затем готовили из него фастфуд. Об этом сообщили в пресс-службе регионального Управления Россельхознадзора.

Нарушения были обнаружены специалистами благодаря системе «Меркурий» с 4 по 14 октября.

«Установлено, что у пекарни «Булочка» (ИП Лизунов Д. Н.), кафе «Только попробуй» (ИП Сабиров А. А.), шашлычной Ars Food (ИП Искандарян В. В.), придорожного кафе «У Артура» (ИП Парсегян Н. А.) отсутствовали ветеринарно-сопроводительные документы (ВСД) на мясо», — рассказали в Россельхознадзоре.

Там также подчеркнули, что мясо без ВСД не может считаться безопасными, а блюда из него могут нести вред здоровью и жизни людей. Предпринимателям были выданы предостережения о недопустимости нарушений. Информация была передана в региональный Роспотребнадзор.

Россельхознадзор регулярно выявляет нарушения в деятельности кафе и ресторанов. В основном они связаны с выполнением требований по работе в системе «Меркурий». Их нарушение приводит к тому, что заведения вносят в списки готовивших продукцию из потенциально опасного сырья. Хотя фактически его качество может не нести вреда здоровью и жизни людей. Чаще всего нарушения выявляются из-за ошибок в оформлении документов на продукцию. При этом в ведомстве отмечают сбои, которые также происходят в работе системы. Подробнее о ситуации читайте в материале РБК Тюмень.

Pro
Рыночные прогнозы почти никогда не сбываются. Так зачем они инвесторам
Pro
Боты будут вести бесконечные беседы друг с другом: как ИИ изменит наем
Pro
Как натренировать мозг не зацикливаться на неудачах: 4 совета
Pro
Можно ли в договоре заменить страну происхождения товара
Pro
Теневые директора: как их привлечь к ответственности
Pro
Баффет и Гейтс считают фокус главным качеством CEO. На чем его сделать
Pro
МРОТ, НДФЛ, платежи в бюджет. Что уже изменилось и к чему готовиться
Pro
Покупатели охотятся за акциями, но все чаще предпочитают бренды