Тюмень, 20 дек 2016, 14:45

Приход крупных DIY-ритейлеров в Тюмень – сигнал для местных компаний

Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

В Тюменскую область могут зайти крупные международные компании, специализирующиеся на продаже товаров для строительства и обустройства дома. По мнению местных игроков, приход иностранных DIY-ритейлеров в Тюмень создаст качественную конкуренцию на рынке, но не приведет к глобальным переменам.

Как ранее сообщало РБК Тюмень, губернатор Владимир Якушев на форуме в Сочи договорился с руководством «Leroy Merlin» о строительстве второго гипермаркета в Тюмени в 2017 году. Кроме этого, глава области провел переговоры с топ-менеджерами компании Castorama, которая также специализируется на товарах для обустройства дома и ремонта. Инвестор интересуется тюменским регионом и рассматривает возможность строительства тут гипермаркета.

«Появление таких игроков – положительный эффект для региона. Это развитие конкуренции, борьба за покупателя. Централизация рынка вокруг крупных игроков неизбежна, важно иметь свое место в этом пуле. Кроме того, сильные игроки на рынке всегда являются стимулом думать, развиваться, меняться», - рассказала РБК Тюмень заместитель директора центрального офиса ООО «Строительный Двор» Елена Голубцова.

По мнению местных игроков, у них есть преимущества в нарастающей конкуренции. В частности, развитие новых форматов, таких как, строительные магазины шаговой доступности. «В противовес кризису и крупным конкурентам мы стали открывать малоформатные «магазины у дома» и завоевываем ими рынок. Это хорошая альтернатива большим гипермаркетам – покупатель может зайти по пути домой, выбрать товар, и заказать доставку любого количества в удобное место. Еще одно решение – развитие Интернет-магазина. Эта услуга пользуется популярностью – 25% всех покупок производит именно в глобальной сети, - уточнила Голубцова. - Наша специализация - hard-ассортимент (все, что необходимо для стройки). Мы работаем немного в другой нише, по сравнению с DIY-форматами. Кроме этого, наш покупатель – это давний друг и знакомый, конкурентное отличие - в людях, которые у нас работают, и в сервисе. Мы не ведем ценовой борьбы, не придумываем ценовые игры с покупателем».

Интересно, что тюменская компания «Строительный двор» занимает девятое место по объему выручки среди участников российского рынка магазинов формата DIY. В прошлом году этот показатель составил 12,4 млрд рублей. В структуре холдинга работают 1794 человека, компания насчитывает шесть строительных баз и 53 розничных магазина в 14 городах России.

Pro
20 идей маркетинга без денег
Pro
«Три режима энергии»: как использовать стресс для продуктивной работы
Pro
Как успокоить себя в считанные секунды — советы клинического психолога
Pro
«Геополитические надежды». Что переговоры о мире принесут в акции и бонды
Pro
Какую соцсеть выбрать для продвижения офлайн-бизнеса
Pro
Лидер скрывает свою неуверенность. Что его в конце концов выдаст
Pro
Состояние «все равно»: что делать, если ничего не хочется
Pro
Как цитировать текст, фото и видео, чтобы не платить за плагиат