Тюмень, 21 мар 2022, 07:44

Производители сладостей в ХМАО объявили о росте цен

Кондитерские изделия из дикоросов и вовсе могут исчезнуть с прилавков
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / РИА URA.RU)

В Ханты-Мансийском автономном округе в ближайшее время вырастет стоимость кондитерских изделий. Производители объясняют это введенными против страны санкциями и увеличением стоимости сахара. Кроме того, шоколад с добавлением северных дикоросов и вовсе может исчезнуть с прилавков магазинов.

«Мы вынуждены поднять цены на мармелад и сахаристые изделия в среднем на 15% из-за увеличения стоимости сахара. Шоколад из производства скорее всего мы исключим совсем, потому как тертое какао и масло какао мы покупаем за валюту и сейчас на эти продукты цены выросли в три раза», - цитирует ura.ru директора экофабрики «Этника» Максима Титова.

О подорожании кондитерских изделий сообщили и представители других компаний округа. Так, в магазине «Югорские традиции» заявили, что поднимут цены сразу после того, как будут закупать новый товар: «Пока есть ассортимент, мы держим цены, но как только придется снова закупать товары, мы поднимем их», - сказал представитель магазина.

Кроме этого, производители отмечают резкий рост себестоимости северных ягод, что также влияет на стоимость готового товара для потребителя.

Ранее РБК Тюмень сообщал, чтовласти Югры усилили контроль за ростом цен. Тогда департамент экономического развития ХМАО перевел мониторинг на социально-значимые товары с еженедельного в ежедневный режим.

Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Экономика контента: сколько мир зарабатывает на инфлюенсерах
Pro
Истечет ли в 2025 году срок подачи заявлений на разблокировку в Euroclear
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед