Паводок 2024, 21 мая, 18:27

Демонтаж дамбы и продолжение эвакуации: паводок в Тюменской области

Решение демонтировать дамбу было принято в связи с понижением уровня воды в р. Ишим
Читать в полной версии
(Фото: Екатерина Сычкова / РИА URA.RU)

В некоторых районах Тюменской области вода отступает от критической отметки. Так, например, в р. Ишим уровень снизился в Ильинке (до 776 см, критическая — 800 см), в Ишиме (845, критическая — 850 см). Также близится к уровню нормы река в Абатском (до 1078, критическая — 960 см) и в Викулово (до 1080, критическая — 1000 см).

При этом р. Иртыш продолжает подниматься, особенно в Вагае (до 794 см).

Фото: Информационный центр правительства Тюменской области

Тем временем в Абатском районе демонтируют временную дамбу вдоль федеральной дороги Тюмень — Омск. Решение принято в связи с понижением уровня воды в р. Ишим.

«Благодаря стойкости и мужеству дорожников, сотрудников МЧС, строивших дамбу, труду абатских волонтеров и студентов учебных заведений, наполнивших грунтом сотни тысяч мешков, удалось выполнить важную государственную задачу — в условиях исторического паводка обеспечить функционирование автомагистрали, соединяющей восток и запад России», — сообщил глава Абатского района Игорь Васильев.

Сотрудники МЧС России продолжают эвакуацию в Вагайском районе. Также продолжаются работы по укреплению временных земляных насыпей и откачке воды.

В самом селе Вагай власти ожидают пика паводка примерно через неделю. Как сообщил в соцсетях губернатор Тюменской области Александр Моор, в населенном пункте продолжается укрепление земляных насыпей. Было заготовлено 280 тыс. мешков с грунтом.

Фото: Александр Моор

«На совещании в администрации района особое внимание поручил уделить выпускникам школ из сел и деревень, которые находятся в зоне подтопления. На время экзаменов детей перевезем в пункты сдачи ЕГЭ, которые располагаются в безопасном месте», — уточнил Александр Моор.

На сегодняшний день все еще подтоплены 292 дома, 3,2 тыс. приусадебных участка, 347 дачных домов и 40 участков автомобильных дорог.

Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда