Тюмень, 21 июл 2015, 08:58

Жителей Урала и Сибири ждут «Ипотечные дни»

Повышением финансовой грамотности населения займется банк «Югра»
Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Банк «Югра» проводит «Ипотечные дни» для клиентов и профессиональных участников рынка недвижимости в регионах. В мероприятиях смогут принять участие, в том числе, жители Тюменской области, ХМАО и ЯНАО.

Программа «Ипотечные дни» была организована в рамках долгосрочной стратегии развития розничного блока банка. Ее целью является повышение финансовой грамотности граждан в сфере ипотечного кредитования.

Посетители «Ипотечных дней» получат подробную информацию о приобретении жилья в кредит, ознакомятся с программами кредитования банка «Югра», смогут задать интересующие вопросы и получить индивидуальную консультацию представителей финансовой организации и других участников рынка недвижимости: компаний-застройщиков и сотрудников агентств недвижимости.

«Данные семинары позволяют собрать под одной крышей всех участников рынка недвижимости, что очень удобно для наших клиентов. Таким образом, посетив их, можно подобрать вариант квартиры, найти подходящий ипотечный продукт, и даже подать предварительную заявку на получение кредита», - рассказали в пресс-службе кредитной организации.

Ипотечные консультации смогут получить жители Новосибирска, Омска, Иркутска, Красноярска, Кургана, Томска и других городов.

На территории Тюменского региона 23 июля мероприятия пройдут в офисах банка в Тюмени (ул. Володарского, д. 13 и ул. Республики, д. 175), Тобольске (8-ой мкр. стр.2), Урае (мкр. 2, д. 62а), Нягани (мкр. 3, д. 2).

В пятницу, 24 июля, получить ипотечную консультацию смогут жители Нижневартовска (ул. Ленина, д.46), Мегиона (проспект Победы, 8/1). В субботу, 25 июля, «Ипотечные дни» пройдут в Салехарде (ул.Чубынина, 19).

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла