Тюмень, 21 июл 2021, 14:19

Из-за пандемии у тюменцев появилось обязательное требование к квартирам

У покупателей резко вырос спрос на квартиры с большими террасами
Читать в полной версии
(Фото: Алексей Гайнов / РИА URA.RU)

Интерес к квартирам с террасами начал расти в апреле прошлого года – такую тенденцию отмечают тюменские застройщики.

За год спрос на такое жилье увеличился в полтора раза. Это касается как городских квартир, так и загородных домов.

«Рост спроса на квартиры с террасой совпал с наступлением острой фазы коронавируса и введением режима самоизоляции. Помимо интереса к более просторным квартирам, жилым комплексам с собственной инфраструктурой и проектам, в которых предусмотрен бассейн, покупатели квартир стали чаще искать предложения с террасами», – рассказал РБК Тюмень коммерческий директор ГК «Страна Девелопмент».

По словам экспертов, такое жилье имеет ряд преимуществ перед квартирами с балконами и лоджиями, так как терраса занимает более значительную площадь: в комфорт-классе – до 60 кв. м, в бизнес-классе – до 150 кв. м, в премиальном и элитном сегментах иногда превышает и 200 кв. м. При этом разница в цене между квартирой с террасой и без нее составляет около 800 тыс. руб.

Балконы и лоджии стали наоборот менее популярны. О причинах этого рассказал Виталий Швецов, эксперт по недвижимости федеральной компании «Этажи». «К наличию балкона стали относиться проще. Раньше его отсутствие отталкивало часть потенциальных покупателей, сейчас же за счет того, что в большинстве современных жилых комплексов существуют кладовые, наличие балкона стало не настолько принципиальным, тем более что средняя цена квадратного метра в кладовых ниже, чем в жилых помещениях, оттого и покупка выгоднее», – пояснил эксперт.

Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Instagram и мессенджере Telegram

Читайте также:

ТОП-5 популярных планировок квартир, которые выбирают тюменцы

В Тюмени резко выросли спрос и цены на дачи

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple