Тюмень, 21 июл 2022, 12:05

Тюменские девелоперы занялись брендингом: регион лидирует по числу заявок

Число запросов выросло более чем в два раза
Читать в полной версии
(Фото: Илья Московец / РИА URA.RU)

Тюменские девелоперы стали в два раза чаще проводить брендинг компаний. Об этом РБК Тюмень сообщили аналитики креативно-консалтингового агентства SmartHeart.

Самым активными за год стали краснодарские компании – на их долю приходится 35% всех обращений. На втором месте – Крым и Санкт-Петербург (20%), далее идет Тюмень (15%).

«В 2021 году спрос в Тюмени на брендинг недвижимости был не активный –порядка 1-2% от всех обращений. Сейчас за последние несколько месяцев он вырос до 15%», – рассказали РБК Тюмень в SmartHeart.

При этом чаще заявки формируются на корпоративный брендинг, а не на брендинг ЖК.

«Регионы за последние несколько лет активно создают системные условия для развития креативного предпринимательства, это привлекает к себе внимание девелопмента и, соответственно, создает спрос на брендинг», – пояснил основатель и креативный директор компании SmartHeart Станислав Окрух.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень  Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место