Тюмень, 21 июл 2022, 12:05

Тюменские девелоперы занялись брендингом: регион лидирует по числу заявок

Число запросов выросло более чем в два раза
Читать в полной версии
(Фото: Илья Московец / РИА URA.RU)

Тюменские девелоперы стали в два раза чаще проводить брендинг компаний. Об этом РБК Тюмень сообщили аналитики креативно-консалтингового агентства SmartHeart.

Самым активными за год стали краснодарские компании – на их долю приходится 35% всех обращений. На втором месте – Крым и Санкт-Петербург (20%), далее идет Тюмень (15%).

«В 2021 году спрос в Тюмени на брендинг недвижимости был не активный –порядка 1-2% от всех обращений. Сейчас за последние несколько месяцев он вырос до 15%», – рассказали РБК Тюмень в SmartHeart.

При этом чаще заявки формируются на корпоративный брендинг, а не на брендинг ЖК.

«Регионы за последние несколько лет активно создают системные условия для развития креативного предпринимательства, это привлекает к себе внимание девелопмента и, соответственно, создает спрос на брендинг», – пояснил основатель и креативный директор компании SmartHeart Станислав Окрух.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень  Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком