Паводок 2024, 21 июл, 11:23

В Тюменской области из-за паводка выросло производство воды

В первом полугодии 2024 года произведено на 9% больше, чем в прошлом году
Читать в полной версии
Фото: Денис Моргунов / URA.RU

В Тюменской области выросло производство бутилированной воды. Увеличение произошло на фоне рекордного паводка весной.

По данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператора государственной системы маркировки «Честный знак», в первом полугодии 2024 года в Тюменской области было произведено на 9% больше воды, чем в аналогичном периоде прошлого года. Так, с января по июнь 2024 года в регионе было разлито в бутылки более 34,8 млн литров воды, тогда как год назад — только 32 млн литров.

В ЦРПТ также отметили, что в большей степени рост производства коснулся негазированной воды, на которую приходится 94% от всего объема произведенной воды в регионе. Оно выросло на 10% с 30 млн литров до 32,9 млн литров. При этом производство минеральной воды снизилось: в первом полугодии 2023 года было произведено 2 млн литров, а в том же периоде этого года — на 2% меньше (1,9 млн литров).

«Чаще всего жители Тюменской области покупали негазированную питьевую воду — ее доля в структуре розничных продаж воды по итогам первого полугодия 2024 года составила 62%. На втором месте по спросу в регионе — газированная минеральная природная лечебно-столовая вода (21%), на третьем — газированная питьевая вода (10%)», — отметили в ЦРПТ.

Стоит отметить, что после паводка в Казанском районе Тюменской области Роспотребнадзором вода из водопроводов и колонок была признана непригодной для питья и приготовления пищи. Об этом стали известно 22 апреля. Запрет не снят до сих пор. Жители района вынуждены использовать бутилированную воду.

Как сообщили РБК Тюмень в компании по производству воды «Сибирь-ТрансЭН», причиной роста производства действительно стали повышенные поставки воды в районы, подвергшиеся затоплению.

«Если обычно наша доставка работала по Тюмени и ближайшим населенным пунктам, то за период паводков дополнительно оказывалась помощь отдаленным районам, не входящим в зону доставки», — добавили в компании.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы