Дороги, 21 авг, 09:01

В Тюмени на ул. Пермякова до конца осени появятся велодорожки

Поиск подрядчика для выполнения работ занял все лето
Читать в полной версии
(Фото: Владимир Жабриков / URA.RU )

Строительством велодорожек на улице Пермякова в Тюмени займется боровская компания ЗАО «Пышмаавтодор». С ней заключен контракт на сумму 42 млн руб. Информация об этом размещена на сайте госзакупок.

Поиск подрядчика для выполнения работ занял у департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Тюмени все лето — первая попытка оказалась неудачной. Контракт удалось заключить только в конце августа.

Как указано в материалах закупки, проект включает ремонт существующих тротуаров и строительство велосипедной дорожки на участке от ул. Менделеева до ул. 50 лет Октября. Ее протяженность составит 2,5 км. При этом она будет прерываться в районе транспортной развязки над Транссибом. В департаменте пояснили, что прокладка велодорожек на самой развязке невозможна из-за ограниченности пространства. Завершить работы необходимо этой осенью.

Согласно концепции развития велодорожной сети, в 2024 году власти Тюмени планируют построить в общей сложности 12 км такой инфраструктуры. Общая же протяженность дорожек должна составить 195,3 км. На данный момент построено 83 км.

ЗАО «Пышмаавтодор» работает с 2002 года. Компания занимается строительством автодорог и магистралей. Ее руководителем является Сергей Зюзгин. В 2023 году выручка организации составила 1,1 млрд руб. (+40,3 млн руб. к 2022 г.). При этом компания является убыточной с 2019 года. В 2023 году убыток составил 10,3 млн руб., что на 217 тыс. руб. больше, чем в 2022 г. В 2022 году компания уже выигрывала тендер на прокладку улицы в Тюмени: из жилого района на Газовиков к мосту по улице Профсоюзной.
Pro
Подмена желаний: как ставить цели, ведущие к настоящему счастью
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Возраст, должность и задачи: что влияет на желание вернуться в офис