Тюмень, 21 сен 2016, 06:20

На развитие муниципалитета в ЯНАО требуется 20 миллиардов

Читать в полной версии
Фото: Администрация города Лабытнанги

Комплексное развитие ямальского города Лабытнанги до 2022 года будет стоить 20 млрд рублей.

В основу программы легла стратегия «Мой город. Новый старт», в которой были учтены мнения жителей города. Документ 20 сентября презентовала глава администрации муниципалитета Марина Трескова.

Ежегодные затраты по объёму финансирования сопоставимы с годовым бюджетом муниципалитета. Основные направления — жилищное строительство (140 тысяч кв. метров), реконструкция и ремонт уличной дорожной сети, модернизация инженерной инфраструктуры, благоустройство территории и развитие сети объектов соцкультбыта.

В частности, общая стоимость проектно-изыскательских работ по перспективному жилищному строительству — 430 млн рублей. В планах (при условии сохранения высоких темпов возведения жилья - 20−24 тыс. кв. метров в год) поэтапное расселение аварийного жилфонда.

Кроме этого, планируется модернизация шести дорог. Проекты реконструкции улиц Комсомольская, Обская, Леонида Гиршгорна, Гагарина, Заполярная, Советская планируется включить в перечень объектов адресной инвестиционной программы ЯНАО. Также в документе идет речь о снабжение населения чистой водой. Планируется строительство водовода и водозаборных сооружений на реке Ханымей.

Данный документ был представлен губернатору Дмитрию Кобылкину во время его визита в город. В настоящее время программа находится на рассмотрении в правительстве ЯНАО. Какие источники финансирования предусмотрены программой, в мэрии не уточнили.

Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает